Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Теперь клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый, более удобный способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания».
Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе быстрых платежей (СБП), и выбрать его как разрешённый для списания денег в магазинах. Интеграция карты лояльности ритейлера и СБП реализована впервые на рынке.
Для оплаты в приложении «Азбука вкуса» отображается динамический штрих-код, который действителен в течение нескольких минут — это в том числе позволяет обеспечить безопасность оплаты. По штрих-коду можно оплатить покупку, начислить или списать бонусы по программе лояльности ритейлера. Помимо удобства клиенты получат выгоду от нового способа оплаты — 10% годовых на остаток бонусов на карте лояльности будут начисляться в конце каждого месяца. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты 100% стоимости покупок.
Разработкой нового способа оплаты занималась IT инхаус-команда «Азбуки вкуса» — еще в 2021 году ритейлер создал собственный платежный шлюз, который помогает быстро разрабатывать необходимые бизнесу процессы оплаты, не снижая уровня конфиденциальности и защиты финансовой информации. Интеграция карты лояльности с банком обеспечена собственным платежным шлюзом, банком-партнёром и Национальной системой платежных карт (НСПК).
«Ранее более 70% клиентов использовали бесконтактный способ оплаты на кассах. Мы заботимся о наших покупателях, и для нас было важно вернуть привычный и удобный способ оплаты. Поэтому на фоне ухода международных систем мобильных платежей вместе с СБП мы разработали собственное решение, которое снова позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона любой марки. Этот способ даже более удобный — оплата покупок и начисление бонусов происходят одновременно через приложение», — комментирует старший вице-президент по финансам «Азбуки вкуса» Виктория Лубнина.
«Возможности СБП позволяют развивать и улучшать клиентский опыт в самых разных отраслях и пользовательских платёжных сценариях. Сегодня мы с партнёрами из «Азбуки вкуса» представляем первый на рынке кейс с интеграцией оплаты по СБП в программу лояльности торгово-сервисного предприятия. Уверены, что новый способ оплаты станет востребованным у клиентов», — отметил директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.