Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Скоро не потребуется заполнять путевые листы вручную, их можно будет формировать электронно. Минтранс и Минкомсвязь уже работают над проектом.
С декабря 2021 года компании начнут оформлять путевые листы в цифровом формате – они будут отображаться в единой информационной системе, которую запустят в середине 2022 года. Такая база данных позволит проверяющим видеть путевые листы в режиме онлайн. Например, при аварии сотрудники ГИБДД смогут быстро узнать, проходил ли водитель медосмотр.
⠀
Комментирует Андрей Занин, руководитель коммерческого сектора АЙТОБ:
Электронное заполнение путевых листов далеко не новая функция для систем управления автотранспортом. Однако, к сожалению, не все программные продукты, представленные на рынке автоматизации транспортной логистики, имеют такой функционал.
В программном обеспечении на платформе 1С по умолчанию заложена возможность формирования путевых листов по стандартам Минтранса. На текущий момент компанией АЙТОБ в каждом проекте реализуется функция автоматической выписки и заполнения путевых листов данными от ГЛОНАСС мониторинга (на базе 1С:TMS Логистика. Управление перевозками, 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом, 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП, 1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS).
⠀
Для внедрения данной функции требуется всего 4 этапа:
1. В программном обеспечении выписывается путевой лист с заполнением полей: Транспортное средство, Водитель, Остатки по ГСМ, Пробег ТС с прошлого периода.
2. Автомобильные трекеры и датчики непрерывно отслеживают работу транспортных средств, фиксируют местонахождение и направление движения автомобилей, прохождение контрольных точек маршрута, заправки и фактический расход топлива.
3. Данные трекеров в онлайн-режиме транслируются 1С:Центр спутникового мониторинга и оперативно поступает в систему учёта и управления транспортом (1С:ТМС, 1С:ТЛЭ, 1С:УАТ).
4. В учётной системе на основании полученных данных автоматически заполняются путевые листы, начисляется амортизация, выполняется списание ГСМ, запасных частей и расходников, контролируется рабочее время водителей:
• сведения о фактическом пробеге используются для автоматического начисления амортизации ТС и расчета зарплаты водителям с учётом выработки;
• на основе данных о фактическом расходе ГСМ выполняется списание топлива;
• информация о моточасах учитывается как при расчёте амортизации, так и при списании ГСМ.
В случае принятия законопроекта Минтранс и Минкомсвязи потребуется дополнительная интеграция с общей информационной системой. Такой законопроект позволит не просто сократить трудозатраты транспортно-логистического отдела предприятия, но и исключить ошибки в учёте, которые могут привести к большим финансовым потерям предприятия.
Что касается медосмотров, сейчас как раз находится в финальной стадии проект с таким функционалом для Южно-Уральской Горнодобывающей компании (торговая марка AKKERMANN). Нашими силами настроен двухсторонний обмен данными с 1С:Управление производственным предприятием и интеграция с ЭСМО, который позволяет отслеживать актуальность пройденных водителями медосмотров на двух заводах, в Оренбурге и в Перми.
⠀
Транспортная отрасль претерпевает множественные изменения со стороны законодательства, что ведёт к неизбежной цифровизации процессов. Так, после изменения порядка оформления путевых листов с 1 марта 2019 года, повысился спрос на FMS системы (системы управления автопарком). Которые позволяют:
• Управлять цепочками поставок с привлечением различного вида транспорта и использованием разных типов перевозки, собственными силами и с привлечением подрядчиков;
• Управлять заданиями на перевозку грузов, рассчитывать плановую себестоимость перевозок и контролировать этапы выполнения заданий
• Планировать работу всех подразделений, задействованных в управлении перевозками;
• Формировать рейсы с учетом различных параметров и условий перевозки, управлять ресурсами для их обеспечения, контролировать исполнение
• Оценивать потребности в перевозке грузов и контролировать обеспечение этих потребностей;
• Управлять тарифной политикой компании, ценообразованием и рентабельностью грузоперевозок.
У компаний, не использующих электронные путевые листы, есть 2 года, чтобы перейти на цифровую версию документов. В программных продуктах 1С предусмотрен необходимый для этого функционал, который успешно реализован в десятках проектов.
⠀
Если вам требуется консультация о возможностях использования системы ГЛОНАСС/спутникового мониторинга без абонентской платы, покупки и установки автомобильных трекеров, цифровизации логистических процессов и систем комплексного управления автопарком от фирмы «АЙТОБ», обращайтесь:
тел: +7 (495) 419-0842
email: sale@itob.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.