Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
916

Поделиться

Мультисервисная логистическая платформа – уникальный сервис на рынке логистических программ. Это IT инфраструктура для управления доставками. Предназначена для грузоотправителей, экспедиторов и транспортных компаний. Через платформу можно выстроить полную инфраструктуру по работе с доставками, подключая ТК, заказчиков, водителей, курьеров и склады.

В прямом эфире представили реализованные личные кабинеты Грузоотправителя и Транспортной компании. Также действуют кабинеты для Экспедитора и Грузополучателя. В планах запустить личные кабинеты ВЭД и Страховой компании.

Удобство использования МЛП в первую очередь заключается в автоматизированном обмене данными между системами. Мы поддерживаем идеологию, что если вы один раз заполнили документ в своей учётной системе, то не нужно его дублировать. Представленные на рынке сервисы, как правило, не имеют взаимного обмена информацией. Приём и отправка заданий на перевозку происходит с помощью разных каналов коммуникаций (почта, телефон, мессенджеры) и через внесение данных в несколько окон. В МЛП создан единый стандарт оформления заявок. Больше не нужно заполнять однотипные формы с информацией о доставке в своей программе учёта, кабинете транспортной компании, при оформлении задания водителю. Параметры вносятся один раз удобным для вас способом (ERP система, 1C:TMS, Excel, web-интерфейс) и передаются между контрагентами без потерь и ошибок. Перевозчик принимает данные в свою учётную систему или пользуется личным кабинетом. В Справочник компании вносятся транспортные средства и водители, что позволяет назначать их на заказы.

В МЛП действует калькулятор предварительного расчёта стоимости рейса или отдельной заявки. Чтобы быстро сравнить цену на доставку между несколькими ТК, достаточно отправить заявку на тендер. ТК либо соглашается с вашим предложением и принимает заказ в работу, либо предлагает свои условия. Всё это происходит в личном кабинете в режиме реального времени.

Стоить отметить, что МЛП – это не биржа заказов. Функционал интеграционной платформы направлен на повышение удобства работы грузоотправителей со своими партнёрами по перевозкам. Чтобы пользоваться обменом по API, между вами и ТК уже должен быть заключен договор на оказание услуг, и получен ключ. Вы можете пригласить компании, с которыми уже сотрудничаете, присоединиться к вам в МЛП и сделать вашу работу более продуктивной.

Для документооборота предусмотрена возможность обмена сканированными версиями. Также можно будет подключить ЭДО.

Особое внимание уделено безопасности. Данные передаются по защищённому протоколу https. В истории видны все входы в личный кабинет (когда заходили, с какого IP адреса и браузера), а если у вас зарегистрировано несколько сотрудников, им можно присвоить разные роли.

В личных кабинетах ведётся учёт статистики, на основе которой формируются отчёты о проделанной работе. Автоматическое предоставление статуса доставки повышает контроль за исполнением заказа, а рейтинги позволяют влиять на качество оказываемых услуг транспортными компаниями.

Если вы используете учётные системы, то вы можете даже не пользоваться личным кабинетом МЛП – весь обмен будет происходить по API. Интерфейс платформы полезен для грузополучателей и мелких перевозчиков.

На сегодняшний день МЛП работает в тестовом режиме. Вы можете зарегистрироваться, подключить своих партнёров по API (настроен обмен с транспортными компаниями СДЕК, КСЭ, ПЭК, ДЛ) и начать работать с заданиями на перевозку.

Есть возможность кастомизации платформы под вас, персональной настройки под ваши бизнес-задачи и индивидуальных доработок.

Чтобы узнать условия использования и получить консультацию, напишите на sale@itob.ru.

Скачайте презентацию, чтобы узнать про МЛП больше.

Посмотрите запись вебинара, чтобы увидеть интерфейс и функционал.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами