Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1666
Поделиться
В 2016 году свою продукцию представили более 1500 отечественных и зарубежных поставщиков, которые отметили высокую коммерческую эффективность выставки.
На выставке традиционно представлен широкий ассортимент продуктов питания во всех продуктовых категориях: бакалея, кондитерские изделия, категория
fresh
(фрукты и овощи, рыба и морепродукты, мясо и птица), молочная продукция, консервация и замороженные продукты, чай и кофе, масложировая продукция и соусы, напитки и здоровое питание.
В этом году на выставке появится два новых раздела. В разделе FruitTech будет представлено оборудование для предпродажной подготовки фруктов и овощей, для переработки овощей и фруктов и их упаковки. Также впервые на выставке появится раздел «Продукция Халяль», в котором будет представлен широкий ассортимент халяльных продуктов питания – от мяса и птицы до кондитерских изделий.
Также значительный рост в этом году демонстрирует раздел «Напитки». В этом году в нем впервые примут участие Очаково, Лайла, ILGEZEEM, БИОСФЕРА СПУМ ФАВОРИТ, ELECTRICIANS, Крым ППК, Ермак и многие другие.
Посещение выставки позволяет оптовым компаниям и розничным торговым сетям выбрать необходимые для бизнеса продукты питания и их поставщиков, а также расширить ассортимент реализуемой продукции, благодаря большому количеству новинок, которые будут представлены на выставке.
В 2017 году посещение выставки платное. Для наших читателей действует промо код wfm17iLELR для получения бесплатного электронного билета на сайте www.world-food.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?