Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 716

Поделиться

В 2016 году свою продукцию представили более 1500 отечественных и зарубежных поставщиков, которые отметили высокую коммерческую эффективность выставки.
На выставке традиционно представлен широкий ассортимент продуктов питания во всех продуктовых категориях: бакалея, кондитерские изделия, категория fresh (фрукты и овощи, рыба и морепродукты, мясо и птица), молочная продукция, консервация и замороженные продукты, чай и кофе, масложировая продукция и соусы, напитки и здоровое питание.
В этом году на выставке появится два новых раздела. В разделе FruitTech будет представлено оборудование для предпродажной подготовки фруктов и овощей, для переработки овощей и фруктов и их упаковки. Также впервые на выставке появится раздел «Продукция Халяль», в котором будет представлен широкий ассортимент халяльных продуктов питания – от мяса и птицы до кондитерских изделий.
Также значительный рост в этом году демонстрирует раздел «Напитки». В этом году в нем впервые примут участие Очаково, Лайла, ILGEZEEM, БИОСФЕРА СПУМ ФАВОРИТ, ELECTRICIANS, Крым ППК, Ермак и многие другие.
Посещение выставки позволяет оптовым компаниям и розничным торговым сетям выбрать необходимые для бизнеса продукты питания и их поставщиков, а также расширить ассортимент реализуемой продукции, благодаря большому количеству новинок, которые будут представлены на выставке.
В 2017 году посещение выставки платное. Для наших читателей действует промо код wfm17iLELR для получения бесплатного электронного билета на сайте www.world-food.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами