Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 633
Поделиться
Как сообщает газета «КоммерсантЪ», крупные торговые сети – участники Ассоциации Компаний Розничной Торговли (
АКОРТ
), рекомендуют еще раз оценить поправки к закону, подготовленные группой депутатов и сенаторов. Как заявил сопредседатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев в интервью газете, АКОРТ заинтересован в том, чтобы все те, кого коснутся предлагаемые изменения, оценили их последствия и высказались. «Мы не скрываем своих оценок тех или иных законодательных инициатив» – сказал он.
Его позиция будет обозначена на конференции «
Поставщик
и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия. 381 изменение на рынке», которая пройдёт в рамках Российского продовольственного форума 16 сентября, в ЦВК Экспоцентр. Доклад Ильи будет представлен в первой сессии конференции, он поделится с поставщиками видением ритейла на грядущие изменения на продовольственном рынке страны. Представители федеральной и региональной розницы готовы представить свой взгляд на трансформацию рынка, чтобы поставщики продуктов питания могли самостоятельно провести анализ и оценить воздействие изменений законодательства на их текущую деятельность.
Важно понимать, каким станет рынок, и как необходимо изменить процессы для успешного ведения бизнеса в новых условиях. Выработка консолидированного мнения, анализ рисков, оптимизация бизнес-процессов между поставщиками и ритейлерами в случае принятия законопроекта – основная цель конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия. 381 изменение на рынке», которую компания ITE проводит совместно с ассоциацией «Руспродсоюз».
Более подробную информацию о конференции можно получить на сайте www.world-food.ru в разделе «Деловая программа».
По вопросам участия в конференции обращайтесь:
Юлия Носаева: nosaeva@ite-expo.ru
+7 (495) 935-73-50, доб. 4292
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.