Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 292
Поделиться
Конкурс « Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке.
Витрина новинок 2016 – это:
• 8 новых продуктов питания от ведущих поставщиков
• Новинки от компании Агропродукт, Космического питания, Гагаринской мануфактуры и других
• Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки
«Витрина новинок» – отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.
Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 8 сентября.
Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx
Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду Retail.ru wfm16iTLEI
Без использования промо кода посещение выставки платное.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.