Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3157
Поделиться
Приглашаем Вас посетить Международную выставку упаковочной индустрии RosUpack, которая состоится 16-19 июня 2015 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1.
RosUpack – крупнейшее отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. Ежегодно выставку посещают более 19 000 профессионалов. По данным опроса не менее 7 000 посетителей – Ваши коллеги – специалисты и руководители компаний торговой сферы.
А выставке представителей торговых сетей, магазинов оптовой и розничной торговли имеют возможность увидеть и выбрать оборудование для транспортной и групповой упаковки пищевых и не пищевых товаров, фасовочное и этикетировочное оборудование, упаковочные пленки, аппараты для маркировки и штрихового кодирования, подарочную упаковку, одноразовые лотки, коррексы и многое другое.
В павильоне и на уличной площадке можно ознакомиться с новинками в области организации складского хранения: стеллажными системами, штабелерами, ричтраками. Кроме этого, можно будет увидеть погрузчики от мировых производителей в действии.
Посещение выставки даст возможность выбрать упаковочные материалы или оборудование, максимально отвечающие потребностями Вашей компании, сравнить предложения от производителей и заключить выгодные контракты на поставку.
С 16 по 19 июня 2015 года новинки и зарекомендовавшие себя упаковочные технологии, оборудование и материалы представят более 500 компаний из 30 стран мира.
Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет>>
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?