Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2419

Поделиться

Основные вопросы конференции, на которые ответят производители и представители ритейла в рамках конференции:

• Сможет ли закон достичь цели или найдутся обходные пути?
• Уменьшится ли ассортимент на полке?
• Грозят ли поправки ростом/снижением потребительских цен?
• Что будет происходить с ассортиментной матрицей товаров?
• Падение товарооборота: реальная угроза?
• Станет ли проще пробиться в розницу?
• Увеличится ли доля сетевых ТМ?
• Как изменятся условия проведения акций?
• Как поменяется инвестиционная привлекательность ритейла и производителей продуктов питания?
Программа конференции будет состоять из трех блоков:
• Первый блок: Диалог государства и отраслевых объединений;
• Второй блок: Торговые сети «X5 Retail Group», «Лента, «ОКей», «Дикси» поделятся своим взглядом на изменение отношений с поставщиками;
• Третий блок: О сетях без сетей – главы компаний производителей обсудят, какие риски реальны, и как оптимизировать бизнес-процессы под новые условия.
Напомним, что в текущем году рынок ждут значительные изменения: Госдума Российской Федерации приняла в первом чтении поправки в ФЗ №381 «О регулировании торговой деятельности», предложенные группой депутатов и сенаторов. Эти поправки предусматривают снижение допустимого размера совокупных выплат сетям от поставщиков до 0-3% (включая все услуги). Также предлагается сокращение сроков оплаты поставленной продукции до 5-35 дней в зависимости от сроков хранения продукции (сейчас 10-45 дней).
Подробнее о конференции можно узнать на сайте www.world-food.ru в разделе «Деловая программа».
Конференция состоится 16 сентября в Экспоцентре Москвы в рамках продовольственной выставки WorldFood Moscow 2015. Организаторы конференции: Всероссийская ассоциация производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз» и группа компаний ITE.
 По вопросам участия в конференции обращайтесь к Юлии Носаевой по тел. +7 (495) 935-7350 доб. 4292 или по email Nosaeva@ite-expo.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами