Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 018

Поделиться

Компания АйТи Премьер завершила работы по созданию мобильного приложения Airy.Mobile под операционную систему Android. Новое приложение позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов предприятий розничной торговли с использованием устройств на базе ОС Android и сохраняет все свойства версии, предназначенной для терминалов сбора данных.

Работа Airy.Mobile строится по следующему принципу:

Сканирование информации с товаров и ценников проводится с помощью смартфона или других устройств, работающих на базе системы Android. Устройство с ОС Android связано с сервером, производящим обработку и хранение информации, а тот, в свою очередь, с ERP-системой и кассовой программой.

Приложение помогает решить целый спектр задач автоматизации:

1. Организация приемки заказов

Airy.Mobile предоставляет контроль над привезенным товаром и действиями приемщика, а также обеспечивает точную приемку при следующих сценариях:

· Прием товаров по предзаказу

· Приемка партии товара от поставщика без предварительного заказа

· Заказ на собственную, произведенную фирмой продукцию

2. Инвентаризация

Airy.Mobile ускоряет проведение инвентаризации, дает актуальную информацию об остатках товара, а также помогает избежать ошибок, вызванных человеческим фактором, при проведении учета количества товара.

3. Проверка актуальности цен

Приложение Airy.Mobile ускоряет проверку актуальности цен в магазине благодаря автоматической сверке данных ценника с ценами в базе, а также позволяет отправить правильный ценник на печать прямо со смартфона или планетного компьютера на ближайший, подключенный принтер. Допускается любой дизайна ценника.

4. Борьба с очередями

Airy.Mobile позволяет ликвидировать очереди на кассах. Сотрудник в зале с ТСД или планшетом поможет покупателям в торговом зале упаковать товар в маркированный штрих-кодом пакет. Такой товар не нужно будет пропускать по отдельности через кассу, что сэкономит время всем клиентам магазина.

Airy.Mobile также помогает контролировать сотрудников предприятия благодаря логированию необходимой для аналитиков информации о проведении инвентаризации и приемке товара.

В скором времени новое приложение появится на Google Play.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами