Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 872

Поделиться

Недавно компанией АйТи Премьер, официальным партнером компании «Tillypad» в Екатеринбурге, было завершено внедрение системы Tillypad XL и установка торгового оборудования в одном из кафе сети «Крынка» в ТРЦ «Глобус» на ул.Щербакова, 4.

«Крынка» – это молодая и энергично развивающаяся сеть кафе быстрого питания. В меню заведения представлены блюда славянской кухни, блины и различные виды пельменей.

Проект автоматизации включал в себя внедрение программы Tillypad XL, а также установку необходимого кассового оборудования: системных блоков АйТи Премьер, тачскрин-мониторов Datavan, денежных ящиков и принтеров чеков Pirit 798. Подготовительный этап работ занял всего три дня.

В беседе с директором сети «Крынка» Зрюкиным Антоном Александровичем был затронут вопрос необходимости автоматизации для сети кафе:

 – Какие задачи были для вас главными при старте проекта по автоматизации кафе в ТРЦ «Глобус», каких эффектов вы хотели добиться?

 – Стояла основная задача: добиться простоты и скорости работы.

 – Какие факторы являлись определяющими при выборе системы автоматизации?

 – Во-первых, понравилось то, что система Tillypad подходит для автоматизации сети кафе и ресторанов, вся информация стекается на один компьютер, это удобно. Во-вторых, Tillypad легок в использовании, обладает простым и понятным интерфейсом, в нем удобно вести бухгалтерию.

Сеть кафе «Крынка» с самого начала работала на системе Tillypad, рассматривали разные варианты, но остановились на этом программном обеспечении как самом подходящем для решения наших задач.

Источник

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами