Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 062

Поделиться

Компания АйТи Премьер провела в гипермаркете ДОМ установку и пуск новой модели зарекомендовавших себя на рынке фискальных регистраторов Pirit.

Сделать расчет на кассе для покупателей легким и приятным – задача многих передовых ритейлеров. Именно такая идея легла в основу проекта оборудования кассовых узлов в гипермаркете ДОМ.

Pirit K был выбран по целому комплексу параметров, отвечающих всем самым современным требованиям рынка.

В первую очередь – это показатели надежности и прочности. Срок службы Pirit K поражает: это 8 000 смен без сбоев и остановок. Ресурс керамического ножа – более 2 миллионов отрезаний. Такой фискальный регистратор не требует постоянного обслуживания и ремонта, а кассир будет уверен, что его работа не остановится в самый неподходящий момент.

Важный параметр, который напрямую влияет на лояльность покупателя – это скорость обслуживания. Долго ждать печать чека, стоять в очереди – слишком большая роскошь для современного человека, поэтому медленная работа кассы часто портит настроение клиентов. Pirit K мгновенно, менее чем за секунду, выдаст покупателю чек.

И, пожалуй, не самый незначительный, но часто обделенный вниманием пункт – это внешний вид фискального регистратора. Pirit не просто хорошо спроектирован, более того, он отвечает эстетическим нормам. Эргономичная форма, плавные линии, матовый корпус Pirit K –неоспоримые достоинства, ведь опрятный и приятный глазу дизайн кассы не укрывается от глаз посетителей магазина.

Фискальными регистраторами Pirit K были оборудованы все 16 касс гипермаркета ДОМ. Компания АйТи Премьер провела установку и запуск нового оборудования за 2 дня.

Источник

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами