Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания АйТи Премьер провела в гипермаркете ДОМ установку и пуск новой модели зарекомендовавших себя на рынке фискальных регистраторов Pirit.
Сделать расчет на кассе для покупателей легким и приятным – задача многих передовых ритейлеров. Именно такая идея легла в основу проекта оборудования кассовых узлов в гипермаркете ДОМ.
Pirit K был выбран по целому комплексу параметров, отвечающих всем самым современным требованиям рынка.
В первую очередь – это показатели надежности и прочности. Срок службы Pirit K поражает: это 8 000 смен без сбоев и остановок. Ресурс керамического ножа – более 2 миллионов отрезаний. Такой фискальный регистратор не требует постоянного обслуживания и ремонта, а кассир будет уверен, что его работа не остановится в самый неподходящий момент.
Важный параметр, который напрямую влияет на лояльность покупателя – это скорость обслуживания. Долго ждать печать чека, стоять в очереди – слишком большая роскошь для современного человека, поэтому медленная работа кассы часто портит настроение клиентов. Pirit K мгновенно, менее чем за секунду, выдаст покупателю чек.
И, пожалуй, не самый незначительный, но часто обделенный вниманием пункт – это внешний вид фискального регистратора. Pirit не просто хорошо спроектирован, более того, он отвечает эстетическим нормам. Эргономичная форма, плавные линии, матовый корпус Pirit K –неоспоримые достоинства, ведь опрятный и приятный глазу дизайн кассы не укрывается от глаз посетителей магазина.
Фискальными регистраторами Pirit K были оборудованы все 16 касс гипермаркета ДОМ. Компания АйТи Премьер провела установку и запуск нового оборудования за 2 дня.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?