Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Одна из ведущих компаний Екатеринбурга в сфере автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий – АйТи Премьер, объявила о завершении работ по созданию своего фирменного стиля, вернее, самой значимой его части – логотипа.
Компания на рынке 4 года и за время своего существования стала узнаваемой среди большого количества клиентов и партнеров. Эти факты и стали опорной точкой в принятии решения об обновлении фирменного стиля. Главной задачей ребрендинга явилось создание современного и визуально понятного начертания логотипа.
В новом воплощении своего фирменного стиля фирма ушла от жестких и угловатых линий прошлой версии, заменив их на более приятные для восприятия плавные линии. Также принято решение оставить в логотипе буквы только одного языка – английского.
Решением, которое стало знаковым при выборе окончательного варианта логотипа, стало то, что было найдено самое эргономичное начертание, которое и в своей визуальной части и в написании отражает название компании: в начертании IT органично включена цифра 1, символизирующая слово Premier – первый.
В целом, новый фирменный стиль отражает те тенденции и принципы работы, которые так важны для компании. – Отметил Директор АйТи Премьер Дмитрий Солин. – Это, в первую очередь использование инноваций и качественного оборудования для обеспечения клиентам компании бесперебойной работы их бизнес-процессов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?