Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 613

Поделиться

Сегмент стрит-ритейла является, пожалуй, одним из самых неизученных на рынке, но вместе с тем и самым многогранным, что лишний раз подтвердила прошедшая конференция «Стрит-ритейл в Екатеринбурге: проблемы и перспективы», одним из партнеров которой стала фирма АйТи Премьер.

Открыла конференцию модератор мероприятия, руководитель портала о коммерческой недвижимости Екатеринбурга EkbRealty.Ru Катерина Фролухина. В своем обзоре рынка г-жа Фролухина отметила, что на сегодняшний день объем рынка встроенно-пристроенных коммерческих помещений в Екатеринбурге составляет примерно 1,5 млн. кв.м. И каждый год он прирастает еще на 40-75 тыс. кв. м., что составляет, по данным Уральской палаты недвижимости, от 5 до 7 % площадей во вновь введенных жилых комплексах.

Далее обзор продолжил директор АН «Белый дом» Михаил Смирнов – он представил свежие аналитические данные от УПН. По его словам одной из ведущих тенденций на рынке является децентрализация. До 2013 года до 80 % от объема предложения, как на рынке аренды, так и на рынке продажи встроенно-пристроенных коммерческих площадей, было сосредоточено в Центре и районах первого пояса, при этом доля Центра составляла от 40 до 60 %. С ростом объемов строительства и жилья за пределами этих районов стала меняться и структура предложения. Доля районов второго пояса здесь выросла до 30 %, в то время как предложение в Центре сократилось и составляет сегодня только 20-25 %. В то время как полтора года назад в Центре выставлялось до 50 % от объема предложения на рынке аренды встроено-пристроенных торговых площадей.

Александра Овчинникова, руководитель департамента маркетинга Управляющей компании MOST, подробно рассказала о концепции коммерческой функции, то есть комплексном подходе к созданию коммерческой инфраструктуры в формате стрит-ритейла в составе жилых комплексов и микрорайонов. По словам г-жи Овчинниковой, качественная коммерческая инфраструктура в ЖК уже является не столько его преимуществом, сколько становится обязательной составляющей современных проектов жилой недвижимости.

Вторая часть мероприятия была посвящена развитию торговых сетей в рамках стрит-ритейла. Ее открыло выступление Евгения Клёпова, руководителя отдела развития ТС «Мегамарт». Г-н Клепов задел одну из самых «горячих» мировых тем и признался, что торговые сети не боятся экономической нестабильности и не отказываются от развития: «Есть определенные сложности политического характера, однако, мы не видим в них серьезного барьера для развития. Но при составлении бизнес-планов закладываем бюджет «с запасом» Сегодня мы просто увеличили для себя стоимость денег.» Напомним, что по данным рейтинга, составленного журналом «Деловой квартал» торговая сеть «Мегамарт» занимает в регионе четвертое место по обороту розничной торговли с показателем 16,8 млрд руб. по итогам 2013 г., однако по показателю среднего оборота на одну точку значительно опережает своих лидирующих конкурентов. Средний оборот на одну точку «Мегамарта» — 646,8 млн руб. за 2013 г. у «Кировского», 130,8 млн руб; у «Монетки». 85,6 млн руб.; и 65,9 млн руб. у «Магнита».

Анна Никитина, маркетолог компании АйТи Премьер, рассказала собравшимся об особенностях бизнес-процессов в магазинах. По ее словам, благодаря инновационным решениям в области автоматизации можно сократить время приемки товара, уменьшить очереди, отследить действия каждого сотрудника, сэкономить время и деньги компании. Одним из решений, позволяющих это сделать, является разработка компании Airy.Mobile, которая была презентована в ходе конференции.

Источник: www.itpremier.org

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами