Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Один из лидеров на рынке логистических услуг для Интернет-магазинов, компания IML, пополнила перечень предоставляемых услуг еще одним направлением – услугой «IML -фулфилмент».
Фулфилмент - это полный комплекс складской обработки товаров для компаний дистанционной торговли, включающий операции по приемке товаров на складе логиста или забору курьерами от продавца, адресное хранение и комплектацию заказов по списку товарных позиций, упаковку и доставку до получателя (пункта выдачи). Набор опций, из которых состоит новая услуга от IML, включает также ответственное хранение, обработку возвратов, услуги поддержки клиентов (call-center) и кассовое обслуживание.
По словам Директора по внешним коммуникациям компании IML Дмитрия Ключникова, включение услуги фулфилмент в перечень предложений для Интернет-магазинов – составная часть комплекса мер по совершенствованию качества предоставляемого пакета услуг. Помимо пополнения списка предложений для клиентов, IML расширяет географию доставки, открывая новые пункты выдачи, оптимизируя режим работы курьеров и ПВЗ.
«Мы становимся еще удобнее, ближе, надёжнее, - поделился господин Ключников. В этом году компания полностью автоматизировала все процессы, включая систему биллинга, и оснастила курьеров планшетными компьютерами. Обновлен и значительно расширен автопарк IML. Ради удобства клиентов мы начинаем работать без выходных в Москве: с 1-го августа курьерская доставка заказов в пределах МКАД осуществляется 7 дней в неделю с 10.00 до 18:00», рассказал он.Напомним, что в июле этого года IML начала доставлять заказы за пределы Российской Федерации, открыв свой первый филиал в столице Республики Беларусь, городе Минске. На сегодняшний день компания осуществляет доставку на пункты выдачи заказов в 200 городах России, доставка курьером на следующий день после отправки осуществляется в более чем 1 000 населенных пунктов.Компания IML основана в 2007 году, является одной из первых компаний, выбравших в качестве специализации логистические услуги Интернет-магазинам. IML стала первой из российских компаний, предложивших клиентам доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург.
Главные достоинства IML – надежность, качество и скорость оказания услуг. Именно эти преимущества позволили компании в короткие сроки занять одну из лидирующих позиций на российском рынке электронной торговли (более 2% к 2015 году). Сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Среди клиентов IML: Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие компании.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.