Декоративное изображение
1 468

Поделиться

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа».

Андрей Шишкин, управляющий партнер компании «Константа»:

«Основная отличительная особенность складов готовой продукции на пищевых предприятиях – это быстрая оборачиваемость. Склад молочной продукции или охлажденного мяса птицы, например, могут оборачиваться за сутки полностью. Редкая продукция может лежать на складе 3-5 дней, (но и это тоже очень мало). Свои сложности накладывает необходимость вести учет по срокам годности и отгружать по FEFO, вести партионный учет, соответствовать требованиям Меркурия и так далее. 

Все хотят автоматизировать склад, и многие даже предпринимают попытки это сделать совместно с классическими интеграторами, (которые привыкли автоматизировать склады, например, металлических изделий, и не имеют опыта в пищевке). Разумеется, такие проекты застревают. Знаю примеры компаний, которые после 10-12 попыток запуска сдавались, бросая затею автоматизировать учет на складе. 

Владимир Гуров в своем докладе рассказал интересный кейс автоматизации склада на мясокомбинате и сделал акцент на том, с какими сложностями проектная команда столкнулась при внедрении системы и как они были решены».

Стартовые условия проекта:

• 3 склада с разными сроками хранения

• Четверть продукции поступает в день отгрузки

• Ежедневно есть заказы, которые невозможно отгрузить полностью

• Штучная наборка

• Штучная продукция не маркируется партионной этикеткой

• Есть покупная продукция с разными стандартами маркировки

• Круглосуточный склад с передачей заданий на наборку между сотрудниками

Как были решены типовые проблемы склада и каким образом учтены его уникальные особенности – смотрите в видео:

-Практика автоматизации склада готовой продукции на мясокомбинате. В.Гуров - YouTube

БОЛЬШЕ КЕЙСОВ С РЕЗУЛЬТАТАМИ В ЧАТЕ ЭКСПЕРТОВ ЦИВРОВИЗАЦИИ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ В ТЕЛЕГРАМ DIGITAL4FOOD: https://t.me/standart1c

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа».

  • marketing@standart1c.ru
  • 8(831) 28-28-227
Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами