Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 649

Поделиться

Компания XWAY, сертифицированный операционный партнер маркетплейсов, а также резидент Фонда «Сколково», объявила о запуске сервиса для работы с рекламой на Wildberries. XWAY ADV позволяет в несколько кликов создавать сотни рекламных объявлений, управлять кампаниями и отбирать запросы, которые приносят не только клики, но и заказы. 

В личном кабинете доступна возможность назначать актуальные ставки на каждый из запросов вместо одной рекомендованной цены за весь набор поисковых фраз. В XWAY ADV также можно контролировать ставки, удерживать необходимые позиции и пополнять рекламные кампании в автоматическом режиме. Таким образом продавцы могут экономить до 50% бюджета и кратно повышать результативность размещений.

Новый сервис предоставит предпринимателям доступ к быстрой и эффективной настройке рекламы на платформе, а также поможет оптимизировать бюджет на продвижение — получать при меньших расходах больше заказов. Тем самым селлеры будут оперативнее решать ключевые задачи: выводить ассортимент на первые позиции, развивать свой магазин, отслеживать конверсию в заказы и вовремя корректировать стратегию продаж.

XWAY ADV востребован среди владельцев магазинов разного уровня: некрупным предпринимателям он открывает рекламные опции, которые ранее были недоступны для их бюджета. А продавцам с широким ассортиментом помогает привлекать больше потенциальных клиентов и влиять на количество заказов без изменения суммы затрат.

Сервис уже доказал свою эффективность — на сегодня рекламные кампании запустили уже 270 клиентов с суммарным бюджетом в 38 млн рублей. Как результат — селлерам удалось увеличить оборот магазинов до х30 раз без роста расходов на продвижение.

Операционный партнер маркетплейсов XWAY оказывает услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других площадках. Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей. Сейчас среди них более тысячи брендов, в числе которых: Polaris, «Ситилинк», Holodilnik, KARATOV, «Ле’Муррр».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами