Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Салоны ногтевого сервиса “Nail sunny” оказывают десятки видов самых разных услуг. При этом клиенты стремятся попасть к определенному мастеру и в нужное им время. Стандартно решением проблем с записью и приемом оплаты занимается дежурный администратор. Но человек иногда ошибается. Он может забыть о пожеланиях посетителя, перепутать дни или часы. Результат — претензии и недовольство со стороны клиентов.
Мы предложили клиенту решение для всех перечисленных проблем — терминал самообслуживания. С его помощью можно:
- выбрать дату и время записи к определенному мастеру;
- заказать желаемую стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр и т. д.;
- купить кремы, лосьоны, тоники для кожи лица, рук, волос;
- получить информацию о стоимости услуг и внести оплату наличными или банковской картой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?