Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
660

Поделиться

Салоны ногтевого сервиса “Nail sunny” оказывают десятки видов самых разных услуг. При этом клиенты стремятся попасть к определенному мастеру и в нужное им время. Стандартно решением проблем с записью и приемом оплаты занимается дежурный администратор. Но человек иногда ошибается. Он может забыть о пожеланиях посетителя, перепутать дни или часы. Результат — претензии и недовольство со стороны клиентов.

Мы предложили клиенту решение для всех перечисленных проблем — терминал самообслуживания. С его помощью можно:

  •  выбрать дату и время записи к определенному мастеру;
  •  заказать желаемую стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр и т. д.;
  •  купить кремы, лосьоны, тоники для кожи лица, рук, волос;
  •  получить информацию о стоимости услуг и внести оплату наличными или банковской картой.
Терминал оснащен ККТ. Клиенту выдается чек. Информация о выбранной и/или оплаченной услуге пересылается оператору фискальных данных и в учетную систему компании (Sonline). Уведомление о записи отправляется выбранному мастеру. Он может заранее подготовить необходимые инструменты и материалы.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами