Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Салоны ногтевого сервиса “Nail sunny” оказывают десятки видов самых разных услуг. При этом клиенты стремятся попасть к определенному мастеру и в нужное им время. Стандартно решением проблем с записью и приемом оплаты занимается дежурный администратор. Но человек иногда ошибается. Он может забыть о пожеланиях посетителя, перепутать дни или часы. Результат — претензии и недовольство со стороны клиентов.
Мы предложили клиенту решение для всех перечисленных проблем — терминал самообслуживания. С его помощью можно:
- выбрать дату и время записи к определенному мастеру;
- заказать желаемую стрижку, окрашивание, маникюр, педикюр и т. д.;
- купить кремы, лосьоны, тоники для кожи лица, рук, волос;
- получить информацию о стоимости услуг и внести оплату наличными или банковской картой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?