Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1199

Поделиться

Дистрибьюторы и производители, которые расширяют каналы сбыта и реализуют свои товары со складов или распределительных центров через розничные торговые сети пользуются услугами как транспортных компаний, так и частных перевозчиков для доставки товаров в сетевые магазины.

По оценкам многих поставщиков затраты на транспорт – самая большая статья в общих затратах на логистику товаров. Качественная и оптимизированная логистика позволяет избежать проблем при доставке товаров в торговые сети.

Сокращение времени на маршрут, исключение нерациональных маршрутов, уменьшение простоя транспорта в ожидании погрузки-разгрузки, равномерное распределение нагрузки на магазины и склады, приводит к значительному снижению расходов на доставку и равномерно распределит нагрузку на персонал и оборудование магазина.

Изучая потребности наших клиентов, нами было разработано и успешно внедряется решение Delivery Neuroniq для автоматизации доставки от множества разнообразных складов до сети магазинов. Внедрение решения Delivery Neuroniq на базе Neuroniq.Platform позволяет оптимизировать маршруты транспорта, доставляющего товары от склада или распределительного центра, соблюдая временные интервалы. Система позволяет максимально ускорить процесс доставки, благодаря оптимизации маршрута и времени ожидания в зоне разгрузки.

Каждая торговая сеть осуществляет прием грузов на своих условиях, поэтому внедрение нашей системы позволяет ликвидировать очереди у погрузо-разгрузочных окон магазинов и равномерно распределить нагрузку на магазин, благодаря резервированию таймслота в зоне разгрузки товара в конкретный магазин и обеспечивая приоритетный прием транспорта.

Решение Delivery Neuroniq дает возможность построения оптимальных маршрутов транспорта с возможностью динамического выбора в ходе выполнения маршрута в зависимости от дорожной ситуаций, свободных таймслотов и других факторов, влияющих на эффективное выполнение доставки грузов.

Благодаря системе Delivery Neuroniq магазины получат свой товар вовремя, а машины обслужат больше заказов!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами