Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интеллектуальные решения Neuroniq позволяют выполнить автоматизацию управления потоками для различных видов товаров, этапов бизнес-процессов, контингента и других специфик, присущих конкретным розничным сетям или отдельным торговым точкам.
Установка электронной очереди в розничном магазине способствует улучшению качества обслуживания клиентов, а также предоставляет аналитические данные, которые могут быть использованы для принятия стратегических решений, направленных на развитие бизнеса.
Отсутствие необходимости стоять в живой очереди, дает возможность покупателям во время ожидания, ознакомиться с ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок.
Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания клиента в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Внедрение наших систем электронной очереди обязательно увеличит показатели увлеченности, лояльности покупателей, позволят оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, повысить узнаваемость бренда.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.