Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Интеллектуальные решения Neuroniq позволяют выполнить автоматизацию управления потоками для различных видов товаров, этапов бизнес-процессов, контингента и других специфик, присущих конкретным розничным сетям или отдельным торговым точкам.
Установка электронной очереди в розничном магазине способствует улучшению качества обслуживания клиентов, а также предоставляет аналитические данные, которые могут быть использованы для принятия стратегических решений, направленных на развитие бизнеса.
Отсутствие необходимости стоять в живой очереди, дает возможность покупателям во время ожидания, ознакомиться с ассортиментом, акциями и медиаконтентом, что способствует увеличению количества дополнительных и импульсных покупок.
Использование систем Neuroniq увеличивает степень организованности очередей, повышает коэффициент полезного времени пребывания клиента в магазине, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Внедрение наших систем электронной очереди обязательно увеличит показатели увлеченности, лояльности покупателей, позволят оценить и повысить качество взаимодействия с клиентами, повысить узнаваемость бренда.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?