Декоративное изображение
1 076

Поделиться

Автоматический выбор оптимального поставщика

Проблема

Часто компания имеет несколько поставщиков для одного и того же товара. Стоимость и условия поставки могут различаться, в том числе и в зависимости от конкретной партии товара. Каждый раз анализировать прайсы и условия поставки вручную - трудоемкая задача, особенно если поставки регулярные, например, несколько раз в неделю.

Такая задача стала актуальна для многих компаний, которые работают с иностранными поставщиками. После ухода с российского рынка многих зарубежных игроков, компании вместо закупок у одного поставщика, как раньше, теперь вынуждены работать с несколькими поставщиками, которые занимаются параллельным импортом.

Решение

В Forecast NOW! добавлен новый алгоритм автоматического выбора поставщика во время расчета и формирования запаса.

Новый функционал позволяет определить наиболее предпочтительного поставщика для конкретного товара или группы товаров. Выбор осуществляется на основе критериев, которые важны для компании. Их можно задать в настройках.

Критерии выбора оптимального поставщика

Для разных групп товаров и брендов можно задать разный приоритет критериев: для кого-то более важна цена, для кого-тот срок доставки.

По умолчанию установлено несколько основных критериев: цена, срок доставки, отсрочка платежа. Также можно добавить собственные критерии выбора поставщика. Например, для некоторых групп товаров есть четкий порядок выбора поставщиков на основе внутреннего анализа компании.

Такие настройки нужно сделать один раз. Далее программа автоматически будет учитывать их при формировании заказа на определенный товар и склад.

Теперь программа автоматически определяет не только оптимальный объем товара для заказа, но и у каких именно поставщиков это выгодно сделать

Пример использования

Например, вы торгуете автозапчастями для европейских марок авто. Раньше все поставки были от официального представителя в РФ. После ухода компании с рынка, вместо одной появилось 10-15 поставщиков которые занимаются параллельным импортом. Цена может сильно варьироваться, иногда разница составляет 50% и более.

Для того, чтобы автоматизировать выбор вы можете задать критерии выбора:

  • По стоимости
  • По наличию
  • По срокам доставки
  • Возможности отсрочки платежа
  • Надежности поставщика

Все будущие заказы будут рассчитаны по новым правилам.

Автоматический выбор оптимального поставщика, изображение №2

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами