Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авито запустил in-app инструмент, позволяющий оценить стоимость ноутбука на этапе создания объявления. Оценка учитывает модель устройства, его технические характеристики, степень износа и дефекты, указанные продавцом при подаче. В объявлениях о продаже ноутбуков появился бейдж с независимой оценкой цены от Авито. Инструмент поможет продавцам выставлять корректную цену при продаже девайса, а покупателям — убедиться, что он покупает устройство по адекватной рыночной стоимости.
Чтобы определить актуальную рыночную стоимость ноутбука, нужно создать объявление о продаже устройства на Авито. После точно заполнить технические характеристики девайса, указать параметры степени износа, описать возможные дефекты, такие как царапины и др., а также отметить, что идет в комплекте с ноутбуком, например заводская коробка или зарядное устройство.
После заполнения этой анкеты Авито автоматически предложит ценовые диапазоны, для получения бейджей “Рыночная цена” и “ Цена ниже рыночной”. Если стоимость, которую продавец укажет в объявлении, превысит эти диапазоны, в нем появится бейдж “Цена выше рыночной”.
Инструмент оценки рыночной стоимости основывается на нескольких параметрах. Алгоритм анализирует модель ноутбука, указанную в объявлении, дефекты устройства, степень износа и полноту комплектации. Оценка включает в себя анализ стоимости аналогичных объявлений, опубликованных за последний месяц. Если таких объявлений недостаточно, берутся предложения за 3 или 12 месяцев. В первую очередь инструмент анализирует объявления, размещенные в регионе продавца, однако, в некоторых случаях может включить и другие регионы.
“Сделки с гаджетами “с рук” по-прежнему занимает лидирующую позицию на Авито — по данным третьего квартала 2024 года в категории “Ноутбуки” на такие устройства приходится 83% продаж. При этом на нашей платформе объем продаж ноутбуков в ресейле вырос на 11% по сравнению со вторым кварталом этого года. Поэтому мы добавляем на платформу функционал, которые сделает процесс купли-продажи проще и прозрачнее для продавцов и покупателей. Бейджи “Рыночная цена”, который присваивается объявлению после установки цены в предложенном диапазоне, выделит его среди других и поможет продать гаджет быстрее. Это также облегчит выбор покупателям, позволив им выбирать объявления с хорошей ценой, промаркированные платформой”, — комментирует Павел Комаров, руководитель бизнес-направления “Электроника и бытовая техника” в Авито.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.