Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
91

Поделиться

Авито запустил in-app инструмент, позволяющий оценить стоимость ноутбука на этапе создания объявления. Оценка учитывает модель устройства, его технические характеристики, степень износа и дефекты, указанные продавцом при подаче. В объявлениях о продаже ноутбуков появился бейдж с независимой оценкой цены от Авито. Инструмент поможет продавцам выставлять корректную цену при продаже девайса, а покупателям — убедиться, что он покупает устройство по адекватной рыночной стоимости.

Чтобы определить актуальную рыночную стоимость ноутбука, нужно создать объявление о продаже устройства на Авито. После точно заполнить технические характеристики девайса, указать параметры степени износа, описать возможные дефекты, такие как царапины и др., а также отметить, что идет в комплекте с ноутбуком, например заводская коробка или зарядное устройство.

После заполнения этой анкеты Авито автоматически предложит ценовые диапазоны, для получения бейджей “Рыночная цена” и “ Цена ниже рыночной”. Если стоимость, которую продавец укажет в объявлении, превысит эти диапазоны, в нем появится бейдж “Цена выше рыночной”.

Инструмент оценки рыночной стоимости основывается на нескольких параметрах. Алгоритм анализирует модель ноутбука, указанную в объявлении, дефекты устройства, степень износа и полноту комплектации. Оценка включает в себя анализ стоимости аналогичных объявлений, опубликованных за последний месяц. Если таких объявлений недостаточно, берутся предложения за 3 или 12 месяцев. В первую очередь инструмент анализирует объявления, размещенные в регионе продавца, однако, в некоторых случаях может включить и другие регионы.

“Сделки с гаджетами “с рук” по-прежнему занимает лидирующую позицию на Авито — по данным третьего квартала 2024 года в категории “Ноутбуки” на такие устройства приходится 83% продаж. При этом на нашей платформе объем продаж ноутбуков в ресейле вырос на 11% по сравнению со вторым кварталом этого года. Поэтому мы добавляем на платформу функционал, которые сделает процесс купли-продажи проще и прозрачнее для продавцов и покупателей. Бейджи “Рыночная цена”, который присваивается объявлению после установки цены в предложенном диапазоне, выделит его среди других и поможет продать гаджет быстрее. Это также облегчит выбор покупателям, позволив им выбирать объявления с хорошей ценой, промаркированные платформой”, — комментирует Павел Комаров, руководитель бизнес-направления “Электроника и бытовая техника” в Авито.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами