Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2976

Поделиться

Компания БТК, ведущий российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники, получила Приз компании  Сеннхайзер Аудио Россия за специальный проект 2012 года. В рамках прошедшего 7 декабря 2012 мероприятия Sennheiser Day в России компания БТК стала победителем в номинации «Специальный проект 2012», за что награждена соответствующим дипломом, подписанным генеральным директором Сеннхайзер Аудио-Россия госпожой Натальей Березовской, и призом.
В 2012 году  группа БТК провела маркетинговую акцию  «Бандл WEXLER.BOOK + Sennheiser PX 80» в магазинах «М-Видео».  Покупатели розничной сети получали два великолепных гаджета по цене одной электронной книги. Большой потребительский интерес и коммерческие результаты проекта позволили Сеннхайзер Аудио Россия назвать БТК своим ведущим дистрибутором и вручить компании специальный Приз. «Для нас большая честь получить такую высокую награду. За время нашего многолетнего успешного сотрудничества сформировался устойчивый спрос на оборудование Sennheiser, как со стороны наших партнеров, так и со стороны конечных покупателей. Подтверждением этому является неизменный  рост продаж  техники вендора и полученный от Сеннхайзер Аудио Россия Приз за специальный проект 2012 года», – комментирует коммерческий директор БТК Михаил Маца. 
О компании БТК Группа компаний БТК — ведущий дистрибьютор бытовой, компьютерной и профессиональной электроники, успешно работающий на рынке с 1998 года. БТК сегодня: ·    Широкий выбор бытовой, компьютерной и профессиональной электроники из одних рук. ·    100 мировых и эксклюзивных брендов электроники в товарном портфеле. ·    1700 деловых партнеров на всей территории России. ·    Офисы и склады в Москве и Санкт-Петербурге. ·    Современные технологии хранения и доставка товаров по России.   Компания  БТК info@btk.ru; www.btk.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами