Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аутстаффинг — это когда одна компания «выкупает» время специалистов у другой для реализации проектов или задач.
Можно выкупить время одного специалиста или целой сработанной команды. Услуга полезна бизнесу, когда нужно в сжатые сроки запустить новый проект или фичу и нет смысла тратить время и деньги на поиск и найм специалистов в команду.
Многие крупные ритейлеры работают в таком формате для ускорения запуска новых продуктов и сервисов, быстрого масштабирования и подключения людей на проекты.
В новой статье aim digital рассказали:
- что такое аутстаффинг;
- как работает услуга в ИТ;
- каким бывает аутстаффинг;
- когда бизнесу нужен аутстаффинг;
- какие есть плюсы и минусы у услуги.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?