Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
851

Поделиться

Облик современных городов наполнен стеклом и бетоном. В них правит бал деловой стиль, строгость и четкость исполнения. Но в окружении современных высоток человек часто ощущает холод одиночества и внутреннюю опустошенность. Город живёт в бешеном ритме, а нас тянет на дачу, где во дворе ждёт уютно оборудованная костровая зона. И где замирает время и успокаиваются нервы.

Костровая зона на даче.

Собственная костровая чаша, зона для посиделок со стильной садовой мебелью и навесом, есть практически на каждой даче. Для неё планируют место ещё до начала строительства дома! Такой шаг обусловлен не только требованиями безопасности, но и искренней любовью к таинственной магии живого пламени.

Да, место для разведения огня может быть оформлено с учетом насущных бытовых потребностей – тепло, приготовление пищи, сжигание мусора. Но можно делать иначе - разводить огонь для создания атмосферы близости с природой. Стильная костровая зона в ландшафтном дизайне помогает восстанавливать силы после тяжелых трудовых будней. Созерцание игры языков пламени на фоне бездонного темного неба позволяет напитываться энергией, мечтать и строить планы на будущее.

Планировка костровой зоны.

Прежде, чем переходить к стилю и деталям оформления вашего личного «центра реабилитации» на отдельно взятом дачном участке, следует всерьёз задуматься над важными фундаментальными идеями. Мы подготовили список вопросов, которые следует задать самим себе до начала работы:

  • Что в приоритете: оформление или функциональность?
  • будете ли вы использовать очаг для приготовления пищи или он нужен исключительно для декоративных целей?
  • Будут ли на даче дети, или у вас собираются исключительно взрослые компании?
  • Если с вами часто отдыхают дети, то как вы позаботитесь об их безопасности вблизи открытого огня?
  • Как долго вы планируете пользоваться дачей? 3-5 лет, а затем планируется продажа или вы строите «фамильное гнездо» с расчетом, что им будут пользоваться внуки?
  • Будет ли костровая зона использоваться в зимнее время?
  • Задумайтесь также и об уходе за костровой зоной: как вы планируете поддерживать сохранность всех её составляющих?
  • Вам нужно место для уединения и романтики или вы предпочитаете шумные многолюдные компании?

Специалисты на практике рассчитали, что для комфортного и безопасного расположения у костра требуется 1 квадратный метр на человека. При этом совершенно не важно какой формы будет этот участок: круглой, квадратной или какой-либо другой. 

Вот такой костёр до неба можно разжечь в аутентично оформленной костровой чаше. Обратите внимание, что очаг расположен на фундаменте вдали от каких-либо построек, что обеспечивает безопасность разведения пламени.

Это фото костровой зоны на даче - ещё один удачный пример смешения стилей. Дикие, брутальные материалы и природные оттенки в сочетании с современными чёткими и ровными линиями в архитектуре доказывают, что сближение с природой не мешает комфорту. Современная безупречность исполнения и первобытная дикость в одном коктейле усиливают лучшие качества друг друга.

Другие фото костровой зоны на даче можно посмотреть на нашем сайте grillit.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами