Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1197

Поделиться

28 февраля состоялся V Форум лидеров PR отрасли PR Force 2019 – не просто мероприятие об изменениях в отрасли, а настоящий форум по выживанию PR в любых условиях.

На форуме обсудили тренды трансформации PR-профессии, проблемы единой информационной политики, борьбу новых и традиционных СМИ, причем последние, как оказалось, далеко не проигрывают. Особенный интерес вызвали PR Дебаты – в ограниченное время боролись за свою точку зрения представители PR и HR, а также новая школа со старой.
По традиции, в конце дня участники выбрали лучших спикеров. В этом году ими становятся:
— Ирина Гущина, PR-директор, KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе
— Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал Мегафон
— Татьяна Мартьянова, Руководитель управления по связям с общественностью, МГТС
— Павел Баженов, Генеральный директор Global Star, эксклюзивный партнер лейбла Black Star
Большое спасибо спонсору нашего форума, компании Медиалогия. Выступление PR-директора Надежды Жуковской на тему «Социальные медиа 2019: рейтинги платформ и оценка эффективности» предоставило участникам возможность максимально глубоко проанализировать PR – отрасль.
PR Force каждый год собирает профессионалов по связям с общественностью для обсуждения ключевых «наболевших» вопросов отрасли. Спасибо всем спикерам и участникам форума за стремление к развитию PR в России. Ваше нахождение на мероприятии, как минимум, шаг в сторону улучшений.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами