Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИТ-компания АТОЛ объявила о запуске пилотных продаж нового смарт-терминала СТБ 6, который станет надежным помощником для бизнеса, обеспечивая высокую скорость обработки платежей и широкие функциональные возможности.
Смарт-терминал АТОЛ СТБ 6 оснащен высокопроизводительным механизмом, обеспечивающим скорость печати чека до 100 мм/с. Это позволит значительно сократить время обслуживания клиентов и повысить общую эффективность работы торговых точек.
Устройство имеет 6-дюймовый экран, который обеспечивает удобный интерфейс для пользователя, а также встроенную камеру с разрешением 5 МП, что гарантирует моментальное считывание штрих-кодов в любых условиях.
Смарт-терминал АТОЛ СТБ 6 предлагает четыре решения в одном устройстве: он поддерживает все виды платежей, включая любые карты и QR- и BNPL-платежи, обеспечивает соответствие всем требованиям законодательства при фискальной отчетности, предоставляет удобные инструменты для автоматизации бизнеса, а также позволяет быстро обрабатывать товары и услуги благодаря функции сканирования штрих-кодов.
Среди ключевых характеристик АТОЛ СТБ 6 — три USB порта: два порта для подключения периферийных устройств и отдельный порт для подключения к ПК и зарядки с фиксацией винта.
Игорь Вааг, заместитель генерального директора АТОЛ:
«Мы рады представить новый смарт-терминал АТОЛ СТБ 6, который объединяет в себе все необходимые функции для успешного ведения бизнеса. Этот продукт отвечает современным требованиям рынка и поможет нашим клиентам повысить эффективность их работы. Помимо этого, смарт-терминал работает на базе операционной системы ATOL OS, которая позволяет интегрировать терминал с различными бизнес-приложениями, что упрощает управление процессами и ускоряет обработку транзакций. Благодаря поддержке всех видов платежей, включая карты и QR-платежи, а также соответствию всем требованиям законодательства по фискальной отчетности, АТОЛ СТБ 6 станет незаменимым помощником для предпринимателей».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.