Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1848

Поделиться

Проект по эквайрингу ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ разработки компании АТОЛ стал обладателем диплома финалиста конкурса «Национальная платежная инициатива», организованного Ассоциацией российских банков и ассоциацией «Национальный платежный совет». Решение было признано лучшим в сегменте развития малого и микробизнеса. Торжественное награждение состоялось в г. Москва в отеле «Лотте» в рамках 4-го Национального платёжного форума.

Соколов1 (2).jpgМенеджер по продукту компании АТОЛ Александр Соколов отмечает: «Низкая ставка торговой уступки, доступные цены на качественное оборудование, 12 банков-участников проекта, а также обширная сеть компаний-партнеров по всей стране – вот, по нашему мнению, основные факторы, делающие решение ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ по-настоящему привлекательным для среднего, малого и микробизнеса. Проект АТОЛ уже выбрало более 23 тысяч клиентов от Калиниграда до Владивостока».

Цель конкурса «Национальная платежная инициатива»– популяризация лучших практик, программ, способов и подходов стимулирования безналичных розничных расчетов среди субъектов платежной индустрии.

В конкурсе участвуют проекты, нацеленные на внедрение и развитие розничных безналичных платежей, создание экосистем, бизнес-моделей и инфраструктур для осуществления платежей с применением электронных средств платежа (ЭСП) и идентификации при оказании платежных услуг. Проекты могут объединять любое количество организаций. Инициаторами проектов могут быть, как органы власти, так и компании всех форм собственности.

Подробнее о решении ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ – на сайте http://obeznal.ru/

Подписывайтесь на канал «АТОЛ. Новости ККТ, ЕГАИС» в Телеграме и всегда оставайтесь в курсе последних новостей о реформе 54-ФЗ и переходе на онлайн-кассы! Для вашего удобства вы можете оставить здесь номер мобильного телефона, и мы подпишем вас на наш канал.

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами