Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АТОЛ, российский разработчик и производитель оборудования для автоматизации бизнеса выиграла тендер по поставке мобильных устройства российской розничной сети «Дикси». В рамках соглашения до конца года АТОЛ предоставит более 2 тыс. терминалов сбора данных (ТСД) для повышения эффективности работы торговых точек и складов «Дикси».
Мобильные устройства АТОЛ Smart.Prime станут незаменимыми помощниками в управлении товарными запасами и организации рабочих процессов в сети «Дикси». Терминалы сбора данных повысят точность учёта и ускорят обработку данных, что особенно актуально для крупной розничной сети с разветвленной сетью магазинов и складских помещений.
Стоит отметить, что мобильные устройства работают на операционной системе ATOL OS, которая была разработана компанией АТОЛ. Пользователи получают доступ к защищенной витрине приложений собственной разработки, состоящей из более 20 специализированных инструментов и приложений для настройки и администрирования устройств.
Кирилл Смоляков, Руководитель управления поддержки пользователей Департамента ИТ сервиса и отказоустойчивости «Дикси»:
«Надежность, производительность и технологичность оборудования АТОЛ полностью отвечают нашим высоким требованиям к автоматизации бизнес-процессов. Внедрение ТСД позволит усилить контроль над товародвижением, оптимизировать складские операции и в целом повысить эффективность работы торговых объектов. В том числе представители АТОЛ смог закрыть все наши потребности в части функционала программного обеспечения мобильных решений. Большим плюсом является функционирование устройств на операционной системе, включенной в реестр программного обеспечения России, что обеспечит нам бесперебойную работу в сложившейся экономической среде».
Николай Исаков, Директор направления мобильных решений АТОЛ:
«Мы рады, что наше оборудование было выбрано для повышения эффективности бизнес-процессов в сети «Дикси». Решения АТОЛ зарекомендовали себя как надежные и производительные инструменты автоматизации для розничной торговли и логистики. Уверен, что новые терминалы сбора данных станут ценным вкладом в развитие цифровой трансформации сети».
Терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Prime — это современное мобильное решение для оптимизации товароучёта и организации мобильного рабочего места. Компактные и легкие устройства оснащены высокопроизводительным процессором, качественным сканером штрихкодов и аккумулятором большой емкости, что позволяет работать с ними в течение всего рабочего дня. Встроенные коммуникационные модули обеспечивают мобильность и бесперебойный обмен данными.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.