Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АТОЛ Pay интегрировал эквайринг от Газпромбанка со своей универсальной платёжной платформой. Теперь у клиентов АТОЛ появился доступ к процессингу Газпромбанка с ставкам от 0,44% до 2,28%.
Подключение интернет-эквайринга доступно в личном кабинете. Для этого необходимо перейти в раздел «Продукты» и выбрать «Интернет-эквайринг от Газпромбанка». Всё происходит оперативно и полностью безопасно.
Работа с несколькими эквайерами, включая Газпромбанк, предоставляет компаниям множество преимуществ: в том числе повышение устойчивости и надёжности бизнеса, возможность оптимизации затрат и увеличения уровня конверсии.
Андрей Лебедев, директор по продукту АТОЛ Pay:
«Интеграция эквайринга Газпромбанка в платформу АТОЛ Pay — это шаг навстречу нашим клиентам. Мы стремимся предоставить им самые удобные и выгодные условия для работы, и эта инициатива позволит значительно упростить процесс обработки платежей и повысить эффективность бизнеса».
Газпромбанк — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 470. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 167 тысяч юридических лиц.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.