Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
216

Поделиться

Пользователи POS-терминалов АТОЛ Optima 7 и АТОЛ Optima 7 Lite теперь могут быть уверены, что их техника совместима с системой сервисов Контур.Маркет.

 

Производитель кассовой техники и программного обеспечения АТОЛ и группа компаний СКБ Контур сотрудничают с 2016 года. Всё это время пользователи Контур.Маркета успешно вели расчеты с покупателями через POS-терминалы АТОЛ: передавали на кассы каталог товаров, блюд и услуг, печатали чеки для клиентов, получали отчеты о продажах.

 

Теперь надежность работы POS-терминалов и ПО подтверждена официальным документом — сертификатом совместимости.

 

Андрей Панов, руководитель департамента АТОЛ Девайс:

 

«Мы постоянно находимся в тесном контакте с ведущими производителями программного обеспечения и аппаратных решений, осуществляя необходимые интеграционные работы и тщательное тестирование. Благодаря этому, клиенты могут быть уверены, что они не только приобретают надежные продукты, но и получают гарантию эффективной и бесперебойной работы комплексного решения для их бизнеса».

 

Сертификат подтверждает совместимость POS-терминалов АТОЛ Optima 7 и АТОЛ Optima 7 Lite АТОЛ с Контур.Маркетом, системой сервисов для розницы и общепита. В систему входит кассовая программа, учётный сервис, ОФД и услуги по настройке касс.

 

 

Максим Шифман, руководитель направления «Автоматизация малого и среднего бизнеса» в Контуре:

 

«С 2016 года рынок России пережил несколько этапов внедрения онлайн-касс. Эксперты и технические специалисты с обеих сторон продолжают помогать бизнесу осваивать новые требования закона, оборудование и программное обеспечение. Сертификат совместимости — еще один шаг в развитии нашего партнерства и экосистемного подхода к решению бизнес-задач наших клиентов».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами