Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи POS-терминалов АТОЛ Optima 7 и АТОЛ Optima 7 Lite теперь могут быть уверены, что их техника совместима с системой сервисов Контур.Маркет.
Производитель кассовой техники и программного обеспечения АТОЛ и группа компаний СКБ Контур сотрудничают с 2016 года. Всё это время пользователи Контур.Маркета успешно вели расчеты с покупателями через POS-терминалы АТОЛ: передавали на кассы каталог товаров, блюд и услуг, печатали чеки для клиентов, получали отчеты о продажах.
Теперь надежность работы POS-терминалов и ПО подтверждена официальным документом — сертификатом совместимости.
Андрей Панов, руководитель департамента АТОЛ Девайс:
«Мы постоянно находимся в тесном контакте с ведущими производителями программного обеспечения и аппаратных решений, осуществляя необходимые интеграционные работы и тщательное тестирование. Благодаря этому, клиенты могут быть уверены, что они не только приобретают надежные продукты, но и получают гарантию эффективной и бесперебойной работы комплексного решения для их бизнеса».
Сертификат подтверждает совместимость POS-терминалов АТОЛ Optima 7 и АТОЛ Optima 7 Lite АТОЛ с Контур.Маркетом, системой сервисов для розницы и общепита. В систему входит кассовая программа, учётный сервис, ОФД и услуги по настройке касс.
Максим Шифман, руководитель направления «Автоматизация малого и среднего бизнеса» в Контуре:
«С 2016 года рынок России пережил несколько этапов внедрения онлайн-касс. Эксперты и технические специалисты с обеих сторон продолжают помогать бизнесу осваивать новые требования закона, оборудование и программное обеспечение. Сертификат совместимости — еще один шаг в развитии нашего партнерства и экосистемного подхода к решению бизнес-задач наших клиентов».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.