Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 939

Поделиться

1. Владимир, в чем главное отличие новой версии Eco от стандартной LMR600?
Eco-LMR600 является упрощенной версией кровли LMR600. Она сочетает преимущества концепции «стальной мембраны» с системой обеспечения устойчивости прогонов, характерной для традиционной кровли LPR, крепящейся на саморезах. В Eco-LMR600 применяются те же элементы, что и в LMR600. Но она более экономична, существенно проще и быстрее в монтаже.
2. Какие варианты кровельного пирога предлагаются для Eco-LMR600? 
Eco-LMR600 реализуется в двух версиях: однослойная кровельная система без дополнительного каркаса и двухслойная система, с такими же изоляционными системами, как в стандартных версиях LMR600. В данной кровельной системе используется неподвижный кронштейн, за счет которого мы стабилизируем прогоны. Благодаря жесткому креплению кронштейнов не требуется применение системы тяжей. Также их применение обеспечивает передачу усилий, возникающих в плоскости кровли, на прогоны и системы стабилизации.
Таким образом, стоимость однослойной кровли снижается за счет отсутствия системы тяжей и, соответственно, отсутствия затрат на материалы и работы по монтажу данных элементов. Однако за эту простоту мы вынуждены заплатить отсутствием свободного термического расширения кровли и вследствие этого ограниченной длиной: для однослойнойконструкции это 15 м, и для двухслойной – 20 м.
3. Новая кровля уже готова к производству?
Да, мы уже принимаем на нее заказы.
4. Новая кровля eco-LMR600 может быть оборудована аксесcуарами? Безусловно, на ней можно использовать все аксессуары, применяющиеся на стандартной кровле LMR600, в частности системы снегозадержания и ограждения.
Задать интересующие вас вопросы вы можете по адресу info.ru@astron.biz.
 
Следите за новостями Astron на сайте www.astron.biz/ru и странице в Facebook www.facebook.com/astron.russia

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами