Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2194
Поделиться
В 2012 лучшей компанией по объемам продаж и прибыли стала ООО Линдаб Билдингс. О работе компании рассказывает генеральный директор Павел Кореньков.
- Павел, каковы основные особенности российского рынка?
Россия – это страна с огромной территорией, множеством различных культур, не говоря уже о разнообразных, порой экстремальных климатических условиях. Рост объемов продаж в различных регионах также зависит от эффективной коммуникации и степени развитости сопутствующей инфра-
структуры. Издавна богатые запасы природных ресурсов служили прочным фундаментом для экономики страны. Однако сегодня необходимо правильно развивать другие ее составляющие, такие как частные предприятия и малый бизнес в различных отраслях промышленности.
- Каким образом реализуются строительные решения Astron?
Мы выходим на рынок двумя путями: через общенациональную сеть Партнеров-Строителей и посредством прямых продаж ключевым Клиентам. Первоначально мы работали преимущественно с западными Заказчиками, начинавшими производство на российском рынке. Фактически эти проекты стали показательными и обеспечили нам стабильный рост в России. Изначально преобладали прямые продажи, но по мере нашего роста и стабилизации рынка, возрос объем продаж через Партнеров-Строителей. В 2012 году объемы продаж по обоим направлениям были примерно равными.
- Как выглядит типичный конечный Заказчик Astron в России?
Наш типичный конечный Заказчик – это либо отечественная компания, либо иностранная международная компания, принявшая решение разместить свои мощности в России: построить распределительный центр или открыть производство. Зачастую это крупные проекты. Среднее здание в России превосходит по размерам аналоги на Западе более чем в два раза. В 2012 году мы поставляли проекты площадью от 300 до 100 000 кв.м.
- Как работают прямые продажи?
Иностранным Заказчикам, размещающим свои мощности в России и СНГ, Линдаб Билдингс предлагает индивидуальную программу работы с ключевыми Клиентами. Обычно с такими Заказчиками мы тесно сотрудничаем у них «дома» и не раз помогали некоторым из них в разработке аналогичных проектов в других странах. Независимо от месторасположения, ключевым Клиентам гарантировано качество и короткие сроки реализации проекта. Линдаб Билдингс вместе с Партнерами-Строителями, локальными архитекторами, девелоперами, промоутерами и генподрядчиками предоставляет полный комплекс услуг, начиная с поиска земельного участка и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию. С момента запуска производства в Ярославле в 2009 году мы работали напрямую с более чем 20 международными корпорациями и крупными российскими компаниями, помогая им осваивать рынок России и стран СНГ. Среди них Guardian Glass, Oriflame и Tarkett и др.
- Как функционирует сеть Партнеров-Строителей?
Отдел продаж Astron работает со строительными компаниями по всей России: от Санкт-Петербурга до Читы, а также в странах СНГ: Беларусь, Казахстан и Украина и др. Обязательным требованием к потенциальному Партнеру-Строителю являетсязнание локального рынка, поскольку регионы в России очень удалены друг от друга и обладают своими специфическими особенностями. Мы помогаем Партнерам-Строителям развивать свой сервис, обучаем особенностям наших строительных решений и работе со специализированным ПО, а затем общими усилиями завоевываем рынок. По результатам переговоров с Заказчиком, Партнер-Строитель, прошедший соответствующую подготовку, формирует техническое задание и размещает заказ на проектирование и производство. В 2012 году к нам присоединился 21 новый Партнер-Строитель.
- Часто ли вы сталкиваетесь с коррупцией?
Мы категорически не приемлем какие-либо формы коррупцим. Лишь однажды нам поступило предложение подобного рода, и оно было решительно отклонено. Наш бизнес устроен так, что столкнуться с коррупцией практически невозможно. В своих действиях мы руководствуемся западными ценностями и принципами ведения бизнеса, и это способствует нашему успеху в России.
Следите за новостями Astron на сайте www.astron.biz/ru и странице в Facebook www.facebook.com/astron.russia
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.