Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1773
Поделиться
По данным организаторов, «Академии гостеприимства», для участия в Конгрессе в этом году зарегистрировалось более 300 компаний.
«Индустрия гостеприимства: состояние и новые возможности» – так была сформулирована главная тема мероприятия в этому. Приглашенные эксперты обсудили состояние, проблемы и перспективы отрасли.
О тенденциях и прогнозах развития коммерческой недвижимости для операторов общественного питания рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. «Большинство актуальных тенденций петербургского сегмента общественного питания – результат высокой конкуренции и насыщенности местного рынка. Это и появление новых форматов работы сетевых операторов, и смещение спроса в сторону современных спальных жилых массивов, и планы по развитию сетей в регионах, и рост доли долгосрочных договоров.
По данным ASTERA, порядка трети от общего количества сделок, совершаемых в сегменте
street retail
, и десятая часть сделок в торговых центрах приходится сегодня на долю операторов общепита», – рассказала Лилия Павлова.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?