Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 830
Поделиться
«Чемпион» – это новое поколение парикмахерских класса «средний+», предназначенных исключительно для мужчин. Основная цель команды – предоставить качественные парикмахерские услуги в любимой многими мужчинами спортивной атмосфере. Во время нахождения в «Чемпионе» посетителей будет окружать спортивная атрибутика и сопровождать трансляция ведущих спортивных событий. Парикмахерских с подобной концепцией в Петербурге еще нет.
«Мы предлагаем отличные, но при этом простые и понятные мужские стрижки. Средняя стоимость стрижки составит 650 рублей. Основной целевой аудиторией наших салонов являются мужчины со средним и выше среднего достатком, разделяющие идею здорового образа жизни и любовь к спорту», – рассказали представители бренда. В случае успешности пилотной точки, парикмахерские «Чемпион» появятся в каждом районе Петербурга. Инвестиции составляют порядка 1 000 долл./кв.м.
«Улица Коллонтай сегодня высоко востребована среди арендаторов в связи с близостью к метро и расположением на территории густонаселенного жилого массива. Рост численности жителей, а также интенсивные пешеходные потоки обеспечивают здесь спрос на товары и услуги массового потребления. Вместе с тем, сегмент услуг для красоты и здоровья в Петербурге в течение последних двух лет активно развивался и достиг высокого уровня насыщенности. Создание свежих концепций с учетом требований целевой аудитории – логичный этап развития этого рынка. Такие бренды как «Чемпион» имеют сегодня хорошие перспективы утвердиться на рынке», – заметила Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.