Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4780
Поделиться
«Чемпион» – это новое поколение парикмахерских класса «средний+», предназначенных исключительно для мужчин. Основная цель команды – предоставить качественные парикмахерские услуги в любимой многими мужчинами спортивной атмосфере. Во время нахождения в «Чемпионе» посетителей будет окружать спортивная атрибутика и сопровождать трансляция ведущих спортивных событий. Парикмахерских с подобной концепцией в Петербурге еще нет.
«Мы предлагаем отличные, но при этом простые и понятные мужские стрижки. Средняя стоимость стрижки составит 650 рублей. Основной целевой аудиторией наших салонов являются мужчины со средним и выше среднего достатком, разделяющие идею здорового образа жизни и любовь к спорту», – рассказали представители бренда. В случае успешности пилотной точки, парикмахерские «Чемпион» появятся в каждом районе Петербурга. Инвестиции составляют порядка 1 000 долл./кв.м.
«Улица Коллонтай сегодня высоко востребована среди арендаторов в связи с близостью к метро и расположением на территории густонаселенного жилого массива. Рост численности жителей, а также интенсивные пешеходные потоки обеспечивают здесь спрос на товары и услуги массового потребления. Вместе с тем, сегмент услуг для красоты и здоровья в Петербурге в течение последних двух лет активно развивался и достиг высокого уровня насыщенности. Создание свежих концепций с учетом требований целевой аудитории – логичный этап развития этого рынка. Такие бренды как «Чемпион» имеют сегодня хорошие перспективы утвердиться на рынке», – заметила Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?