Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2771
Поделиться
За 2013 год отдел консалтинга компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate выполнил более 30 консалтинговых работ по различным девелоперским проектам в Москве, Петербурге и регионах России. В общей сложности, площадь исследованных объектов превысила 3 миллиона квадратных метров в торговом, офисном, складском и жилом сегментах рынка недвижимости. Эксперты компании производили анализ наиболее эффективного использования, создавали и оптимизировали концепции торговых комплексов, складов и инфраструктурных объектов, осуществляли предброкеридж проектов коммерческой недвижимости, предоставляли рекомендации относительно оптимального функционального зонирования. Отдельно стоит выделить проекты редевелопмента и реконцепции коммерческой недвижимости: собственники объектов, построенных 5-10 лет назад, активно рассматривают возможности обновления и увеличения доходности своих активов, обращаясь к услугам профессиональных консультантов. Крупнейшим исследованием года стала разработка концепции развития участка площадью 2,69 млн.кв.м в рамках масштабного девелоперского проекта, планируемого к реализации на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга. Это проект комплексного освоения территорий, способный стать центром притяжения для жителей всего города. Согласно концепции, предложенной аналитиками ASTERA, он совместит торговую, офисную, складскую функции, а также крупный оптово-розничный сельскохозяйственный рынок. Консультанты компании отмечают рост количества заявок на консалтинговые работы от региональных девелоперов, что говорит об активном развитии и повышении качества торговой инфраструктуры в регионах России. Так, в 2013 году было проведено исследование смоленского рынка торговой недвижимости и создана концепция торгового комплекса «Golden park», В данный момент ASTERA, в качестве эксклюзивного брокера, продолжает арендную кампанию в рамках этого проекта. Также компания участвовала в реализации проектов торговой и складской недвижимости в Тольятти, Сургуте, Архангельской области. Развивается и оценочное направление деятельности компании. В 2013 году эксперты ASTERA оценили активы ряда крупных компаний, в том числе Jungheinrich и ООО «МИС». По словам Алексея Гулевского, руководителя отдела консалтинга ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, основные задачи на 2014 год заключаются в расширении портфеля региональных консалтинговых проектов, проектов редевелопмента и реконцепции, а также динамичном развитии оценочной деятельности.
Справка о компании ASTERA
ASTERA – международная консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. По версии ежегодного рейтинга «Первый брокерский» ASTERA признана лучшей брокерской компанией Петербурга на основании объема реализованных в 2013 году коммерческих площадей. ASTERA – партнер международной компании BNP Paribas Real Estate. BNP Paribas Real Estate – ведущая международная компания в сфере недвижимости, лидер рынка Европы по объему оборота среди консалтинговых компаний по итогам 2012 года, согласно рейтингу авторитетного издания «Source Euromoney». BNP Paribas Real Estate располагает широкой региональной сетью в 40 странах мира, в том числе в Европе, Индии, США, России и на Среднем Востоке, включающую 140 отделений и 3300 сотрудников. BNP Paribas Real Estate является дочерней компанией банка BNP Paribas, одного из 6-ти наиболее надежных банков в мире.Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?