Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2557
Поделиться
Площадь первого в Петербурге магазина сети составит 1 630 кв.м, объем инвестиций в открытие супермаркета – 30 млн. рублей. «Реализация продукции собственного производства через многочисленные торговые сети, представителей независимой розницы и оптовое звено продолжится. Основная цель открытия собственной сети супермаркетов – дать возможность нашему покупателю приобретать качественный и свежий продукт по более привлекательным ценам в кратчайшие сроки - от поля до прилавка. Те, кого помимо нашей продукции интересуют другие товарные группы, также не будут разочарованы – наши магазины предоставляют широкий ассортимент всех категорий товаров», - подчеркнул Дмитрий Льговский, руководитель пресс-службы АПХ «Мираторг». Доля продукции холдинга составит до 25% от всего ассортимента супермаркета, но наряду с этим покупателям будет предложен большой выбор товаров других производителей - от 8 до 12 тысяч наименований. Выбранное для супермаркета место обладает целым рядом положительных характеристик. Жилой дом, построенный в 2012 году на месте бывших производственных мастерских, находится в историческом центре города, вблизи крупных транспортных магистралей и двух станций метро. В то же время, здесь не бывает автомобильных пробок и всегда доступны места для парковки. «В условиях дефицита качественных площадей на основных транспортных магистралях города, крупные арендаторы все чаще обращают внимание на потенциал улиц, прилегающих к этим торговым коридорам, в числе которых и ул. Егорова. Несмотря на нетипичность этой локации для операторов
street retail
, помещение обладает оптимальным соотношением цена-место-качество. Сомнений в успехе проекта нет.
Супермаркет
станет якорным арендатором не только для отдельно взятого дома, но и для всего квартала. Открытие магазина «Мираторг» послужит толчком для формирования здесь качественной торговой инфраструктуры», - отметила Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Агропромышленный холдинг «Мираторг» – ведущий оператор на российском рынке продуктов питания. На данный момент в России, преимущественно в Москве и Московской области, работает 31 магазин сети, количество торговых точек постоянно растет. В 2013 году «Мираторг» планирует открытие 40 магазинов в разных районах Петербурга и ближайших пригородах.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.