Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1866
Поделиться
В мае 2013 года в подмосковном городе Балашиха откроется гипермаркет «Лента» общей площадью 5 500 кв.м. Консультантом сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Гипермаркет «Лента» займет помещение в отдельно стоящем здании, расположенном по адресу г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 80. На площади 5 500 кв.м будут представлены молочная продукция, овощи и фрукты, товары для дома, продукция собственного производства, свежевыпеченные хлеб и другие товары. Среди дополнительных услуг: банкоматы, аптека, салон связи, фотосалон, химчистка, бытовые услуги. Гипермаркеты «Лента», как правило, работают в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю. Компания «Лента», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, была основана в 1993 году. На сегодняшний день она является одной из крупнейших сетей розничной торговли. В настоящее время в 32 городах России работает 57 гипермаркетов сети «Лента». Ведется строительство гипермаркетов в Кемерово, Ульяновске, Брянске и других городах страны. Магазин в Балашихе станет первым торговым объектом «Ленты», открывшимся в Подмосковье. «Месторасположение гипермаркета можно назвать удачным. Шоссе Энтузиастов – оживленная трасса. Здание, в котором «Лента» арендовала помещение, находится на первой линии домов, обладает прекрасной визуальной и транспортной доступностью. Повышает привлекательность объекта организованная наземная парковка с удобным въездом. К тому же район расположения сегодня активно застраивается, расширяется. Все эти факторы обеспечат гипермаркету высокий покупательский поток. У данного магазина есть все шансы стать успешным доходным предприятием», – считает Алексей Филимонов, генеральный директор компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?