Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1513
Поделиться
Коммуникационное агентство Media Price – профессиональный оператор по управлению рекламными бюджетами компаний с 13-летним опытом работы на рынке Санкт-Петербурга и регионов России. Компания входит в TOP-10 лучших коммуникационных агентств Петербурга.
Новый офис Media Price располагается в отдельно стоящем здании в Биржевом переулке. Свою работу здесь уже начали более 60 сотрудников агентства. Остальные площади объекта занимают офисные помещения компании Zepter. «В Петроградском районе Петербурга сконцентрирована основная деловая активность медиа-бизнеса.
Здесь расположены офисы большинства наших партнеров и клиентов, что, безусловно, повлияло на выбор расположения и нашего нового представительства. Кроме того, количество сотрудников нашей компании за последний год выросло почти в три раза и сегодня составляет более 100 человек, что также явилось серьезным поводом для территориального расширения.
Новый офис станет настоящим «мозгом» компании, сюда передислоцированы ключевые отделы, специализирующиеся на аналитике, медиапланировании, работе с новыми клиентами», – заметил Николай Денисов, генеральный директор коммуникационного агентства Media Price. «Уровень вакансии в офисных центрах Петроградского района к концу 2012 года составил всего 2%. Несмотря на то, что данный район не входит в тройку самых востребованных в офисном сегменте рынка коммерческой недвижимости Петербурга, он традиционно считается одним из наиболее престижных в городе и пользуется
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?