Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2924
Поделиться
Международная компания LR присутствует на российском рынке с 2011 года. За этот небольшой срок Россия стала вторым по величине рынком среди 30 стран, где ведется бизнес LR. На настоящий момент число партнеров, сотрудничающих с компанией в России, составляет около 100 000. Успех оператора напрямую связан с активным региональным развитием. С момента появления бренда в России в мае 2011 года компанией было открыто шесть Центров продаж, включая петербургское представительство.
По словам Шармилы Чаттерджи, генерального директора ООО «ЛР РУС», мода на продукцию для хорошего самочувствия и ухода за внешностью в нашей стране продолжает набирать обороты, равно как и популярность прямых продаж как современного доступного бизнеса для каждого человека. «Эти тенденции отражаются в показателях прироста бизнеса LR в России, которые по итогам 2012 года составили почти 1000%. В планах LR в России открытие еще нескольких новых Центров продаж в 2013 году и дальнейшая региональная экспансия наряду с улучшением условий доставки продукции», подчеркнула г-жа Чаттерджи.
Совершенствование качества сервиса – одна из основных причин переезда в новое помещение. Число партнеров LR в Санкт-Петербурге, как и по всей России, продолжает расти, и актуальным вопросом становится ускорение обработки заказов, увеличение площадей, выделение пространства для проведения обучающих семинаров для партнеров компании, наращивание емкости складских помещений. На данный момент действующий Центр продаж в Санкт-Петербурге оформляет порядка 2000 заказов в течение месяца, переезд в новый Центр продаж позволит увеличить товарооборот. Вместе с другими нововведениями компании это повлияет на рост активности партнеров LR в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «Рассматриваемая локация обладает хорошей транспортной доступностью за счет близости к центру города, станции метро, пересечению с Московским проспектом. Бизнес-центр находится в перспективном развивающемся районе, на территории которого реализуется ряд проектов коммерческой и жилой недвижимости, что в свою очередь будет способствовать активному повышению здесь деловой и покупательской активности в течение ближайших нескольких лет», – рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
В ассортименте нового Центра продаж будет представлен весь доступный в России ассортимент компании — свыше 600 наименований товаров, среди которых парфюмерно-косметическая продукция, средства ухода за внешностью для мужчин и женщин, продукты для поддержания хорошего самочувствия.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.