Декоративное изображение
2 950

Поделиться

Международная компания LR присутствует на российском рынке с 2011 года. За этот небольшой срок Россия стала вторым по величине рынком среди 30 стран, где ведется бизнес LR. На настоящий момент число партнеров, сотрудничающих с компанией в России, составляет около 100 000. Успех оператора напрямую связан с активным региональным развитием. С момента появления бренда в России в мае 2011 года компанией было открыто шесть Центров продаж, включая петербургское представительство. По словам Шармилы Чаттерджи, генерального директора ООО «ЛР РУС», мода на  продукцию для хорошего самочувствия и ухода за внешностью в нашей стране продолжает набирать обороты, равно как и популярность прямых продаж как современного доступного бизнеса для каждого человека. «Эти тенденции отражаются в показателях прироста бизнеса LR в России, которые по итогам 2012 года составили почти 1000%. В планах LR в России открытие еще нескольких новых Центров продаж в 2013 году и дальнейшая региональная экспансия наряду с улучшением условий доставки продукции», подчеркнула г-жа Чаттерджи. Совершенствование качества сервиса – одна из основных причин переезда в новое помещение. Число партнеров LR в Санкт-Петербурге, как и по всей России, продолжает расти, и актуальным вопросом становится ускорение обработки заказов, увеличение площадей, выделение пространства для проведения обучающих семинаров для партнеров компании, наращивание емкости складских помещений.  На данный момент действующий Центр продаж в Санкт-Петербурге оформляет порядка 2000 заказов в течение месяца, переезд в новый Центр продаж позволит увеличить товарооборот. Вместе с другими нововведениями компании это повлияет на рост активности партнеров LR в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.  «Рассматриваемая локация обладает хорошей транспортной доступностью за счет близости к центру города, станции метро, пересечению с Московским проспектом. Бизнес-центр находится в перспективном развивающемся районе, на территории которого реализуется ряд проектов коммерческой и жилой недвижимости, что в свою очередь будет способствовать активному повышению здесь деловой и покупательской активности в течение ближайших нескольких лет», – рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. В ассортименте нового Центра продаж будет представлен  весь доступный в России ассортимент компании — свыше 600 наименований товаров, среди которых парфюмерно-косметическая продукция, средства ухода за внешностью для мужчин и женщин, продукты для поддержания хорошего самочувствия. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами