Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2157
Поделиться
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?