Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1552
Поделиться
Магазин «Копейка» разместился в помещении формата
street retail
общей площадью 266 кв.м по адресу ул. Коминтерна, 11/7. В магазине представлен широкий ассортимент товаров – более 3 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2012 году концепция бренда «Копейка», зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. Сегодня это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью от 120 до 400 кв.м. Новая концепция основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания. По заверениям владельцев сети, технологические операции в магазинах «Копейка» максимально стандартизированы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество. Особое внимание уделяется качеству продуктов повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. «Новый магазин сети «Копейка» открылся в сложившемся жилом районе, где до настоящего времени не было продовольственного магазина, способного удовлетворить потребности проживающего там населения. Теперь проблема будет решена», – говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?