Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1615
Поделиться
Четвертый ресторан сети, получивший название «Italy Bottega» (с итальянского «местечко», «бочонок»), разместится на площади 160 кв.м и будет рассчитан на 55 посадочных мест.
В день здесь планируется принимать 250-300 гостей. Средний чек составит 850 рублей. Наряду с традиционной для сети итальянской и паназиатской кухней, посетителям предложат богатый выбор вин. Акцент на винах станет отличительной чертой «Italy» на Большой Морской, в связи с чем персонал ресторана пройдет специальное обучение. «В Италии боттегой называют маленькую уютную лавку, как правило, гастрономическую. Здесь хозяин заведения – ваш друг, он всегда поможет в выборе и предложит самое лучшее.
Также и в нашем случае, «Italy Bottega» – это маленький ресторан в центре Петербурга, где вас тепло встретят и вкусно накормят. Меню ресторана многим уже знакомо по нашим проектам Italy Юг и Запад, но здесь мы делаем больший акцент на вино, мы предоставим гостям большой выбор позиций по бокалам и будем делать хорошие предложения на вино с собой. Со временем «Italy Bottega» будет открыт круглосуточно и появится доставка по Центральному району», – рассказал Дмитрий Фомичев, управляющий ресторана. Бренд развивает «Italy Restaurant Group» – компания, основанная в 2010 году петербургскими рестораторами Михаилом Соколовым и Тимуром Дмитриевым. В основе развития сети – концепция «Italy», под маркой которой на территории Петербурга работают уже три ресторана: «Italy Юг», «Italy Запад» и «Dolci Italy». В активе ресторанной группы есть также и успешный единичный проект – траттория «Fratelli». По оценкам экспертов ASTERA, место для открытия ресторана выбрано удачно. «Пересечение Невского проспекта и Большой Морской улицы – зона интенсивного пешеходного и автомобильного трафика. Благодаря премиальной локации, оригинальной концепции и высоким стандартам сервиса «Italy Bottega» имеет все шансы привлечь широкую аудиторию, включая многочисленных в этом районе туристов и работников близлежащих офисов», – считает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?