Декоративное изображение
1 772

Поделиться

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate и финский строительный концерн SRV заключили эксклюзивный договор на оказание брокерских услуг в строящемся торгово-развлекательном комплексе в г. Мытищи Московской области. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на II квартал 2016 г. Объем инвестиций в строительство комплекса составит 4 млрд руб. 
Торговый комплекс расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 000 кв.м, арендопригодная – 26 000 кв.м. Проект насчитывает 3 этажа и 1 подземный уровень. Девелопером и застройщиком проекта выступает финский строительный концерн SRV, входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии. Соинвесторы проекта – Инвестиционная Группа ТРИНФИКО (Россия) и ГК VICUS (Финляндия). «Город Мытищи с населением порядка 200 тыс. человек – четвертый по величине город Московской области. Благодаря близости к Москве и развитым системам автомобильного и железнодорожного сообщения он является перспективным местом для развития бизнеса», – комментирует Андерс Лильенстолпе, заместитель генерального директора концерна SRV в России.
Новый проект в Мытищах – это торговый комплекс для ежедневного посещения, ориентированный, в первую очередь, на жителей близлежащих микрорайонов. На первом и втором этажах будут расположены крупный продуктовый супермаркет, магазины одежды и обуви, спортивных товаров, бытовой техники и электроники, товаров для дома, мебели и др. На третьем этаже планируется организация большой детской зоны: здесь разместятся семейный развлекательный центр, детский гипермаркет, а также фуд-корт и семейные рестораны. 
«Разнопрофильные якорные арендаторы будут размещены в противоположных частях торгового центра, создавая определенный функционал каждого этажа и способствуя равномерному распределению потоков посетителей по всему зданию. Подземная и наземная парковки, рассчитанные на 700 машиномест, обеспечат удобный доступ к торговому центру для автомобилистов», – прогнозирует Андерс Лильенстолпе. 
Комплекс ориентирован в первую очередь на семейное посещение. По прогнозам девелопера основная масса посетителей – люди в возрасте до 40 лет, это самая активная группа потребителей товаров и услуг. Ожидается, что торговый центр будет принимать ежедневно порядка 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные. 
«Расположение комплекса внутри квартала новостроек позволит привлечь жителей окрестных домов, прежде всего, основную целевую аудиторию – родителей с детьми. Кроме того, в непосредственной близости от комплекса продолжается активное многоэтажное жилое строительство общей площадью более чем на 2 млн кв.м, а в радиусе десятиминутной транспортной доступности проживает свыше 700 тыс. человек, которые также могут стать посетителями нового ТРЦ. Хорошая локация и наличие сильного пула арендаторов позволят обеспечить проекту высокую посещаемость», – комментирует Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами