Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 430

Поделиться

В рамках сопровождения внешнеэкономической деятельности иностранных производителей специалисты AsstrA производят оценку таможенных, коммерческих и валютных рисков клиента, координируют поставки с производителем и представляют регулярную отчетность, оказывают консультационные услуги по различным вопросам, а также проводят поиск и найм сотрудников в рамках реализации проекта. AsstrA выступает в качестве технического импортера: занимается полным ведением внешнеторговой деятельности от имени клиента, при этом может являться его представителем на рынке РФ. Услуга доступна клиентам из всех сегментов и особенно востребована среди тех, кто реализует товар с высокой добавленной стоимостью.
Данное направление заняло 5,63% от общего оборота компании в 2018 году, из которых 93,8% пришлось на импортные и 4,4% на экспортные поставки соответственно. Остальную часть заняли услуги по консалтингу в сфере ВЭД.
Наибольшую долю в объеме перевозок по данному направлению заняла бытовая техника и электроника – 62,8%, на втором месте – оборудование и запасные части с показателем в 26,6%. Среди 10,1% – сырье, косметическая продукция, строительные материалы, мебель. В 2018 году в числе крупных клиентов AsstrA по данному направлению находились швейцарская компания-производитель уходовой косметики Margy’s и мировой лидер по производству профессиональной продукции для стрижки волос Wahl Clipper International.
«2018 год был для отдела удачным: команда AsstrA Trade перезаключила контракты с действующими клиентами, успешно провела импортные и экспортные поставки для новых заказчиков. Схожую тенденцию ожидаем в 2019 году, в планах увеличением оборота на 15%. Основными причинами обращения компаний к аутсорсингу ВЭД является специфика процесса закупок и грузоперевозок, а также нюансы таможенного оформления в той или иной стране. Реализация внешнеторговых сделок требует строгого соблюдения законодательства государств всех заинтересованных сторон. Постоянный мониторинг изменений в правовом регулировании нельзя осуществить без расширения штата, что далеко не всегда является целесообразным и экономически выгодным решением. Аутсорсинг ВЭД позволяет иностранным компаниям, которые хотят максимально сконцентрироваться на продажах, заниматься внешнеэкономической деятельностью с минимальными рисками и затратами, сфокусировав основные ресурсы на маркетинге и развитии рынка», – рассказывает Татьяна Гаевская, руководитель отдела Trade в AsstrA.
Впервые логистический аутсорсинг AsstrA осуществила в 2007 году для крупной компании по производству энергетических напитков. Клиент получил необходимый комплекс услуг со стороны команды AsstrA: контроль за ввозом товаров, складские операции и дистрибуцию продукции до потребителей. В настоящее время ежегодно реализуется в среднем 10 новых проектов, включая импортные и экспортные поставки, часть из которых в дальнейшем осуществляются на постоянной основе.
Справка о компании:
AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.
Сайт: asstra.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами