Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1539
Поделиться
Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за 2018 год
Оборот AsstrA за прошлый год составил 290 млн евро, что на 17% выше аналогичного показателя 2017-го, валовая прибыль группы компаний возросла на 18%. Выручка российских представительств в 2018 году увеличилась на 24% и превысила 39 млн евро. В 2018-м клиентский портфель AsstrA увеличился на 1 137 компаний.
Общее количество перевозок в 2018 году выросло на 16% и составило 141,5 тыс. За этот же период группа компания осуществила 8 068 внутрироссийских доставок, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, внутрироссийские перевозки стали самыми востребованными среди клиентов компании. Также большим спросом пользовались перевозки по следующим маршрутам: «Польша–Россия» – 4 670 транспортировок, «Италия–Россия» – 3 975, «Германия–Россия» – 3 938, «Россия– Республика Беларусь» – 3 242.
В 2018 году AsstrA доставляла грузы по 65 новым маршрутам. Всего клиентам компании доступно 1 257 маршрутов для перевозок по всему миру, а в 145 из них задействована Россия.
Самыми востребованными уже не первый год остаются автомобильные отправки – 122,8 тыс. перевозок в 2018 году, что на 30% превосходит показатели 2017-го. Они же заняли наибольшую долю по объему генерируемой выручки – 186,3 млн евро, что на 8% выше, чем в 2017-м. Морским транспортом осуществлено 4,2 тыс. доставок, железнодорожным – 4 тыс. Также группа компаний AsstrA обработала 2,8 тыс. заказов на авиаперевозки.
В 2018 году AsstrA оказывала логистические услуги для компаний из 35 разных отраслей экономики. Чаще всего специалисты компании обрабатывали заказы на перевозку грузов мебельной промышленности – 4,4% от общего количества товарных номенклатур. Помимо них лидерами по объёму выполненных доставок стала продукция целлюлозно-бумажной промышленности – 3,4%, электронной – 2,8%, а также парфюмерно-косметической и алкогольной – 2,4%.
«В 2018 году в логистической отрасли наблюдался дефицит автомобильного и железнодорожного транспорта, нехватка квалифицированных водителей, дисбаланс грузопотоков в FCL. Но, несмотря на это, прошлый год был весьма успешным для нашей компании. Мы продолжаем поступательное развитие как наших компетенций и возможностей, так и географического присутствия AsstrA. В течение прошлого года мы расширили представительскую сеть в Испании (г. Вальс), Австрии (г. Вена), Румынии (г. Бухарест), Польше (г. Малашевичи) и Германии (г. Хоф), - рассказывает генеральный директор AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Лагун. – В 2019-м мы планируем продолжить развивать институт трейд-лейн менеджмента, наращивать компетенции наших экспертов в мультимодальных и комбинированных перевозках, а также расширять сеть LSP (поставщиков логистических услуг) во всех странах присутствия компании. В планах и дальнейшая географическая экспансия - рассматриваем появление новых филиалов AsstrA в Китае, CША, Франции, Испании и Венгрии».
Справка о компании:
AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, ISO 28000, OHSAS 18001.
Сайт: www.asstra.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?