Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 192

Поделиться

С августа 2018 года AsstrA работает с авиакомпаниями «Аэрофлот», AirBridgeCargo, UTair, Emirates и Lufthansa без посредников
Новый статус российского представительства AsstrA (AsstrA Rus) в качестве грузового агента IATA гарантирует клиентам компании соответствие стандартам ассоциации при авиаперевозках и максимальную финансовую стабильность. Также специалисты AsstrA смогут самостоятельно декларировать опасные грузы. Сотрудничество с авиаперевозчиками напрямую дает возможность группе компаний предложить клиентам не только широкую географию обслуживания, но и тарифы без наценок. В настоящее время у компании более 60 внутрироссийских направлений и более 100 маршрутов авиаперевозок по всему миру.
«Стать грузовым агентом самой значимой ассоциации в гражданской авиации не только почетно, но и непросто. К потенциальному агенту предъявляется обширный список требований. Необходимо предоставить аудиторский финансовый отчет за последний год и данные по продажам услуг авиаперевозки. У кандидата должны быть офисы в аэропортах, где можно выпускать перевозочные документы и вести продажи. Также необходима банковская гарантия на сумму предполагаемых продаж в год. Мы заложили на это 100 тыс. долларов США, – рассказывает Антон Сейчасов, руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA. – В дальнейшем мы ожидаем, что в систему расчетов за грузовые авиаперевозки (CASS), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), вступят и другие авиакомпании, выполняющие рейсы из Москвы. Это значительно расширит возможности для клиентов AsstrA».
За первое полугодие 2018 года AsstrA в России осуществила 1 100 авиаотправлений общим весом более 400 тонн. Доля импортных отправок составляет 60% от общего объема авиаперевозок, на экспорт и перевозки внутри России приходится 40%. Чаще всего специалисты AsstrA экспортировали женскую одежду - 65% от общего объема, средства личной гигиены - 11%, лекарственные средства - 8,5% и прочие грузы – 15,5%. Лидирующие позиции в товарной структуре импорта заняли запчасти для гражданской авиации - 38%, запчасти для оборудования - 20%, товары народного потребления - 12%, лекарственные средства - 16%, прочие грузы - 14%.
К перевозке авиатранспортом AsstrA принимаются практически любые грузы, однако некоторые категории товаров требуют особого обращения. При условии соблюдения соответствующих правил к воздушным перевозкам допускаются скоропортящиеся товары, некоторые химические материалы и негабаритные грузы. Существует также список веществ, которые перевозить строго запрещено. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) запрещает принимать на борт воздушного судна коррозионные, токсичные и взрывчатые вещества. Группа компаний AsstrA тщательно следит за изменениями во внутрироссийском и международном правовом регулировании авиаперевозок грузов, чтобы обеспечить безопасную и оперативную доставку каждого конкретного товара.
AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в 18 странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
Сайт: www.asstra.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами