Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 211
Поделиться
С января 2018 года AsstrA предлагает импортные и экспортные отправки «от двери до двери» между США и странами Европы и СНГ
Для предоставления логистических услуг по данному направлению сформировано специальное подразделение AsstrA USA, специалисты которого будут заниматься продвижением и развитием данного сервиса. Операционная работа на маршрутах, связанных с США, будет осуществляться с помощью 29 агентов - американских экспедиторов и морских линий.
AsstrA предлагает своим клиентам логистические услуги по 15 импортным маршрутам из США и такое же количество экспортных отправлений из данной страны. Группа компаний делает упор на авиа и морские перевозки (FCL) генеральных, опасных и высокостоящих грузов.
Опыт работы с американским рынком имелся у компании еще и до начала работы подразделения AsstrA USA. Одним из ключевых клиентов в данном направлении выступала российская компания АО «Гражданские самолёты Сухого». Общий оборот AsstrA на маршрутах, связанных с США, за 2017 год составил порядка одного млн евро, а к концу 2018 года компания планирует увеличить этот показатель в три раза.
«Мы стремимся к усилению компетенций на межконтинентальных направлениях. А транспортный поток между Северной Америкой и Европой в натуральном выражении очень значительный – около 6-7% от всемирного транспортного потока. Именно поэтому мы видим большой потенциал для развития компании на данном направлении, – рассказывает Владислав Лагун, руководитель проекта AsstrA USA. Ввиду больших оборотов и присутствия сильных логистических провайдеров на рынке США очень сильная конкуренция. Однако наша надежная позиция на рынке международных автоперевозок в странах СНГ и Европы, а также работа с опытными и профессиональными агентами из США, позволяет нам предлагать оптимальный сервис «от двери до двери». Наравне с этим, мы обладаем экспертизой в сфере продаж, имеем широкую клиентскую базу в странах СНГ и ЕС, а также нас отличает клиентоориентированный подход, который пока что не так распространен на территории США. Мы рассчитываем, что это качество будет выделять нас на рынке американских транспортных компаний после открытия нашего первого локального офиса».
Со второго квартала 2018 года AsstrA начнет проработку немецких, австрийских и швейцарских перевозчиков для усиления позиций на рынке контейнерных перевозок по маршруту США – Германия – Швейцария – Австрия – США. В начале 2019 года планируется развитие агентской сети для предоставления морских и авиаперевозок между Китаем и Америкой. В начале 2020 года группа компаний планирует открыть представительства в США.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.