Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1412
Поделиться
Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года
Основную долю в общем объеме перевозок группы компаний AsstrA по железным дорогам занимают промышленные грузы, на них приходится 27% от всех железнодорожных отправлений, металлы занимают 10%, товары сегмента
fashion
& beauty – 6%, удобрения и химическая продукция – 5%.
Самыми популярными направлениями стали внутрироссийские перевозки (316 отправлений), Китай – Россия (272), внутриказахстанские (260), Китай – Республика Беларусь (188), Казахстан – Узбекистан (118).
В структуре внутрироссийских перевозок наибольшее количество отправок пришлось на грузы 2-го класса, которые включают в себя оборудование, металлы, строительные материалы, лесопродукцию, зерновые, удобрения и другие категории товаров. За первое полугодие 2018 года было осуществлено свыше 500 вагоноотправок таких грузов общим весом 145 тыс. тонн.
По железным дорогам AsstrA экспортирует грузы преимущественно в Центральную Азию. Лидирующие позиции в товарной структуре экспорта заняли продовольственные товары – 25%, металлы – 24% и минеральное сырье – 22%. По итогам 6 месяцев 2018 года по маршруту Россия – Центральная Азия было осуществлено более 400 вагоноотправок.
Основная доля импортных операций приходится на Китай. В основном AsstrA ввозила в Россию технику – 67% от общего объема импорта, лесоматериалы – 9,6% и грузы сегмента fashion – 4%. За первое полугодие 2018 года из Китая в Россию было отправлено около 600 контейнеров.
В рамках стратегии укрепления своих позиций на азиатском направлении AsstrA продолжает развивать сервисы ускоренных контейнерных поездов из/в Китай, в том числе с использованием Транссибирской магистрали (ТСМ). На сегодняшний день на долю таких отправлений приходится 60% от общего числа всех железнодорожных перевозок компании.
«Прошлый год был для нас годом активного развития партнерских отношений. AsstrA заключила пятилетний меморандум с ОТЛК (акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания») по реализации совместных перевозок на маршруте Китай-Европа-Китай. Мы стали членом Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) и заключили договор на оплату транзитных маршрутов по России с Центром фирменного обслуживания (ЦФТО), ¬– рассказывает Андрей Сулла, заместитель операционного директора по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG. – Результаты такого партнерства уже заметны. Благодаря тому, что мы расширяем взаимоотношения с крупными владельцами железнодорожных активов, наращиваем провозные возможности и предлагаем выгодные условия перевозок, за прошедший год было привлечено более 200 новых клиентов. До конца года мы планируем увеличить количество грузоперевозок по железным дорогам более чем на 15%».
AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в 18 странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
Сайт: www.asstra.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?