Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из ведущих российских производителей ингредиентов для приготовления корейских блюд и пионер в производстве дрессингов присоединился к Руспродсоюзу.
Компания Виртекс-food более 19 лет занимает лидирующие позиции на рынке маринадов, коптильных приправ для домашнего использования и ингредиентов для корейских блюд.
Основное направление ее деятельности — это создание технологичных в использовании и уникальных для российского рынка продуктов, нацеленных на различные вкусовые решения. Производственная площадка компании расположена в Новосибирской области.
История развития Виртекс-food началась с 2000 года с небольшого регионального производства инновационного и проекта ― «жидкого дыма», в разработке которого принимали участие специалисты новосибирского Академгородка. Благодаря этой новинке, компании удалось занять место на полках региональных и федеральных сетей. А сам продукт сумел завоевать потребителей от Владивостока до Берлина.
Позже Виртекс-food существенно расширила свой ассортиментный портфель, вывела на рынок концентрированные коптильные препараты для пищевой промышленности, комплексные жидкие маринады для домашнего и промышленного использования, жидкие заправки для корейских салатов (дрессинги) и наборы продуктов для приготовления азиатских блюд.
Ставка на постоянное развитие, инновации и уникальность позволила компании существенно нарастить ассортиментный портфель. Сегодня под линейками брендов «ЧИМ ЧИМ», «Костровок», Russian smoke и «Гурмикс®» выходит несколько наименований разного вида продукции: от сухих специй до промышленных рассолов для B2B сектора. Кроме того, компания предлагает готовые решения для мясных, рыбных и салатных производств.
В штате Виртекс-food сегодня трудится более 300 человек, компания является мощным игроком на рынке, клиентами и партнерами которого выступают федеральные и региональные торговые операторы, оптовые и мелкооптовые дистрибуторы, представители пищевых производств и сегмента HoReCа. География продаж продукции Виртекс-food покрывает всю Россию и страны зарубежья.
Комментируя вступление компании в Руспродсоюз, исполнительный директор Ассоциации Дмитрий Востриков отметил важность участия такого игрока в работе профильной секции союза и значимость его уникальной экспертизы для развития российского продовольственного рынка в целом. В свою очередь союз будет оказывать содействие компании в достижении ее ключевых целей и решении вопросов взаимодействия с торговыми сетями.
На сегодняшний в состав профильной секции союза уже входят такие компании как «Эфко», «НМЖК», «СКИТ», «Дядя Ваня» и др.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.