Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в рамках национальной премии «Золотой медвежонок» запускает Народное выдвижение лучших товаров для детей.
Его целью станет определение качественных детских товаров и поддержание коммуникационной связи между родителями и производителями.
Начиная с 1 сентября, родители и эксперты могут выдвинуть для голосования продукцию, заполнив заявку.
Родители могут предложить на конкурс продукцию, которая больше всего нравится их детям. Те товары, которые считают безопасными, удобными и качественными.
В свою очередь эксперты смогут выдвинуть продукцию, которая прошла исследования и доказала своё качество и соответствие нормам развития детей.
Сбор заявок продлится до 25 октября 2020 года.
Далее, с 2 ноября по 18 декабря на сайте премии «Золотой медвежонок» и партнёрских ресурсах будет проведено голосование за лучшие товары, представленные на конкурс.
В каждой категории будет определено 3 финалиста, которые станут номинантами Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Выдвигайте продукцию на конкурс, информируйте своих покупателей и привлекайте к голосованию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?