Декоративное изображение
2 742

Поделиться

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в рамках национальной премии «Золотой медвежонок» запускает Народное выдвижение лучших товаров для детей.

Его целью станет определение качественных детских товаров и поддержание коммуникационной связи между родителями и производителями. 

Начиная с 1 сентября, родители и эксперты могут выдвинуть для голосования продукцию, заполнив заявку.

Родители могут предложить на конкурс продукцию, которая больше всего нравится их детям. Те товары, которые считают безопасными, удобными и качественными.

В свою очередь эксперты смогут выдвинуть продукцию, которая прошла исследования и доказала своё качество и соответствие нормам развития детей.

Сбор заявок продлится до 25 октября 2020 года.

Далее, с 2 ноября по 18 декабря на сайте премии «Золотой медвежонок» и партнёрских ресурсах будет проведено голосование за лучшие товары, представленные на конкурс.

В каждой категории будет определено 3 финалиста, которые станут номинантами Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Выдвигайте продукцию на конкурс, информируйте своих покупателей и привлекайте к голосованию.

Выдвинуть продукцию.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами